Продолжаем рубрику «Наружка в загородке» новым обзором щитов, на этот раз на Пятницком шоссе. Москва активно наступает на это направление. И хоть Новая Москва развивается совсем в другую сторону, «заМКАДные» станции метро появились и активно углубляются в Подмосковье именно здесь. Этим и объясняется профиль проектов, расположенных на этом направлении — таунхаусы и жилые комплексы. Конечно же не нужно забывать и про поселки на «большой» воде — истринском водохранилище. Но в своем обзоре я хочу сделать упор на коттеджных поселках, а малоэтажку оставим для отдельного случая.
1. Имиджевую рекламу БританХАУСов мы уже видели в обзоре наружной рекламы по Ярославскому шоссе, а здесь чисто «объектовая» вариация. Телефон сильно сливается с названием поселка. Но в компании «Пробизнес-Девелопмент» на первый план выходит их сетевой бренд «БританХАУСЫ», что тоже имеет право на существование, как маркетинговая стратегия.
2. Кто-то из моих коллег по недвижимости как-то раз активно высмеивал сочетание коричневого шрифта на желтом фоне — похоже, что за пример мог быть взят именно этот щит поселка Бакеево. Спасает, только красно-белая продающая полоска.
3. Картинка на щите поселка Берег Истры вполне гармоничная, вот что-то только не верится, что такие дома могут появиться в поселке с участками без подряда. Ну и опять обманка: название «Берег Истры», картинка с берегом, а по генплану видно, что на водохранилище землеотвод то и не выходит. Скидка в 15%, видимо, с этим и связана.
4. А вот еще одни любители поиграть с расстояниями — 2 км от Москвы по этому направлению равно 8 км от МКАД. Забавные подсказки для незнающих английский язык — «Этюд — семейный клуб» и «Прагма Девелопмент».
5. А вот еще один поселок на Истринском водохранилище, но в 200 метрах от воды — Истра-Лэнд. Что может быть лучше реальной фотографии в рекламе действительно готового на 100% поселка?!
6. В поселке Клёново «спецпредложение по распродаже» готовых домов. Это ближе к «акции» или «скидкам»?))
7. В поселке Николо-Пятницкое продаются дома на собственной планете. Такая рекламная концепция уже давно крутится у меня в голове и я вам ее скоро представлю. А если про сам щит, то кроме яркой планеты с домиком, композиция отсутствует, фокус расплывчат.
8. А вот более традиционная реклама того же поселка. Уже решено заявить бренд застройщика — Промсвязьнедвижимость. Видно, что щиты делали 2 совершенно разных дизайнера.
9. Ну хоть здесь не обманули — поселок «Прибрежное» действительно находится прямо на берегу. А вот информация со щита читается плохо — все сливается, акценты плохо расставлены.
10. А вы знали, что многие, особенно неопытные покупатели зачастую думают, что поселок девелоперит сам Сбербанк? А это так! Информация об ипотечном партнере часто затмевает бренд самого застройщика, а иногда и бренд то отсутствует вовсе. Мне очень нравятся такие подложки из дерева — выглядит очень богато и стильно, правда по эффективности, наверное, все-таки уступает традиционно более ярким цветам. Сам бренд поселка «Середниково» читается плохо, его бы увеличить в 2-3 раза.
11.Реклама поселка Соколово в трех вариациях.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]