Скоро будет 10 лет компании Vesco Consulting, и все это время мы параллельно с основной консалтинговой деятельностью занимались продажей готовых исследований. У нас даже есть специальный сайт, посвященный этому — www.issledovanie.ru. О бизнесе по продаже готовых исследований могу рассказать очень много, но это не является целью этого поста. Практически всегда мы пользовались наработками, созданными по результатам заказных работ. Исследования, прошедшие через несколько кругов согласований с заказчиками, — что может быть ценнее и достовернее.
«Писать в стол» мы не любим, так как спрос настолько узкий и настолько спорадический, что предугадать, какая именно тема будет интересна потенциальному заказчику практически невозможно. Более того, частые заявки на готовые исследования в конечном итоге превращаются в продажи более комплексных продуктов (анализ наилучшего использования — как минимум, и полноценная концепция с последующей ее реализацией — как максимум), так как в ходе общения с заказчиком нашими специалистами выясняются цели и задачи и выдается готовое идеальное и логически обоснованное решение.
Вообще, исследование, написанное под цели заказчика, и «написанное в стол» по одной и той же тематике — это 2 большие разницы. Несмотря на то, что основа одна — собранная база данных, преподнести ее можно в разном свете. Любую цифру можно вынести на передний план или не обращать на нее внимание. По одной и той же базе данных, которую мы собираем, в потенциале можно построить сотни графиков, каждый из которых пригоден для своей цели.
Еще следует сказать, что у заказчиков существует крайне предвзятое отношение к готовым исследованиям, которое сложилось из-за особенностей российского рынка маркетинговых материалов. Кто по большей части создает такие работы (я даже сейчас не говорю конкретно о недвижимости)? Очень часто это не очень опытные маркетологи, не разбирающиеся в конкретном рынке, а только обладающие общими инструментами анализа данных (да и то зачастую не в полной мере), а еще чаще — студенты и практиканты.
Мы тоже в свое время пытались поставить написание готовых исследований на поток, но очень быстро отказались от такой практики — репутация дороже! Так вот, возвращаясь к предвзятому отношению. На рынке, через «исследовательские аггрегаторы» продаются какие-то недорогие обзоры и весьма посредственные исследования по 5-10 т.р. Заказчики, которые имели опыт покупки таких готовых исследований, думают, что наши исследования по 30-50 т.р. — это тот же продукт, только в красивой обертке. Не буду углубляться в подробности и детально рассказывать, почему это не так, просто я готов дать возможность всем убедиться на примере одной из работ, которую мы будем распространять бесплатно, но под подписку всем желающим.
Итак, интрига раскрывается! И это исследование на тему малоэтажных жилых комплексов Подмосковья. Именно жилых комплексов, в которых предлагаются к продаже квартиры или апартаменты.
Про актуальность темы я уже писал — пост про малоэтажный БЕЗпредел. Вообще, в планах построить свой жилой комплекс. И мы это обязательно сделаем, может быть даже начнем уже в следующем году.
А пока скачивайте БЕСПЛАТНОЕ исследование по этой ссылке.
Также хочу обратить ваше внимание, что в меню появилась новая страница — «Эксклюзивный контент». Здесь вы сможете отследить поступления всех эксклюзивных материалов. А чтобы быть в курсе появления новых интересных, а самое главное — эксклюзивных материалов, оставайтесь у меня в подписчиках!
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]