Приветствую вас, уважаемые читатели, на страницах рубрики «Интернет и недвижимость». Этот текст я подготовил специально для менеджеров по продаже рекламы на сайте BezPodryada.ru, но считаю целесообразным выложить его для всеобщего ознакомления. Во-первых, он поможет понять, как правильно выстраивать работу рекламного портала, ориентированного на долгосрочную эффективность для рекламодателя, а не на сиюминутный заработок. Во-вторых, он может быть полезен в принятии правильного решения тем, кто пока еще не решился наладить отношения с нашим порталом.
Залог успеха — это индивидуальный подход к каждому заказчику, беспрецедентный сервис и информационная поддержка, фиксация истории взаимоотношений с заказчиками.
Любой продавец земельных участков, будь то компания или частный собственник, обязательно станет нашим рекламодателем в какой-то момент, когда мы ему сможем предложить именно то, что ему нужно. Это означает, что нельзя списывать со счетов потенциальных рекламодателей, которые не заинтересовались нашим предложением с первого раза, а необходимо спросить, что нам необходимо доработать, чтобы размещение рекламы стало для них целесообразным.
Продажа рекламы на сайте БезПодряда.ру — задача на самом деле более легкая, чем может показаться на первый взгляд. Это даже близко не стоит с холодными звонками по продаже банковских услуг, наружной рекламы, спам-рассылок, услуг SEO и что еще там все время пытаются «впарить», когда звонят и «предлагают сотрудничество».
Посмотрите на другие сайты и порталы по недвижимости с тысячами посетителей в день. Они чаще всего не заботятся о своих посетителях, бросая их на произвол судьбы в поиске необходимой информации. Понятно, откуда такая посещаемость! Просто посетители не могут за один раз найти нужную им информацию. А эти порталы просто спекулируют трафиком за счет множества баннеров, которые еще больше запутывают посетителей.
Что делаем мы? Мы сделали ставку на наиболее полную базу данных, что позволяет пользователю на самом портале разобраться со всем множеством предложений и составить для себя short-list, который уже и изучать более тщательно, переходя на соответствующие сайты или просто звоня напрямую продавцу. Мы, как собаки-поводыри, ведем наших посетителей по конверсионной цепочке от места посадки (страницы, которая четко соответствует целевому запросу посетителя) до совершения им конверсионного действия на страницах конкретных объектов (звонок, заявка, запрос прайс-листа, письмо менеджеру).
Звонок. Мы используем единый телефонный номер с добавочными номерами под каждый конкретный поселок, по которому получаем статистику звонков.
Заявка. Этому элементу уделяется особое внимание и место. Если клиенту лень звонить, он с удовольствием отправит заявку и будет ждать звонка.
Запрос прайс-листа. На сайте указаны только минимальные и максимальные цены. А основное, что хочет увидеть покупатель – это прайс лист. Он сюда за этим и пришел! Доступ к прайс-листам есть только у зарегистрированных пользователей, которые оставили свой e-mail и телефон. Все факты запросов прайс-листа фиксируются и передаются соответствующим рекламодателям. Ссылки на прайс-листы продублированы в общем листинге поселков.
Письмо/звонок менеджеру. Это фактор в основном вторичной конверсии, хотя и первичные клиенты могут тоже обратиться к менеджеру, а не по общему телефону. В целом, факт присутствия фото и контактных данных с должностью конкретного человека, который занимается продажами, увеличивает вероятность обращения клиента.
Основную ставку мы сделали на продвижение в поисковых системах по огромному количеству ключевых слов. Наше семантическое ядро составляет более 15000 запросов, и мы будем продвигаться по каждому из них. Мы занимаемся постоянным мониторингом динамики по ключевым запросам, а так же находимся в постоянном поиске новых, следствием чего станет расширение семантического ядра по мере роста спроса и все большего «разукрупнения» среднечастотных запросов.
Конечно, на создание качественного контента под все запросы уйдет немало времени – по нашим прогнозам 6-8 месяцев, но работы уже начались и идут по графику. К весне 2013 года по всем объективным параметрам мы достигнем уровня посещаемости не менее 1500 уникальных посетителей в сутки только с поисковых систем.
Мы используем только белые методы продвижения и создаем сайт для людей, что должно очень понравиться поисковым системам, которые так высоко стали ценить поведенческий фактор.
Мы не будем накручивать и закупать некачественный трафик и будем откровенны со своими клиентами с точки зрения предоставления статистики посещаемости и ее источников.
Никогда до этого рекламодатель не чувствовал такой заботы о нем со стороны представителей интернет-порталов. Для нашего же портала – это основное кредо. Во-первых, скоро появится возможность самостоятельно добавлять и изменять информацию по размещенному объекту – не нужно никуда звонить и ругаться, почему до сих пор не изменена информация и не добавлены фотографии. Во-вторых, информирование – наши контент менеджеры и автоматические рассылки напомнят, что пора поменять прайс-лист или что ваш баланс подходит к нулю. В-третьих, для удобства рекламодателей мы в скором времени введем блок отслеживания всех действий клиента и будем сообщать о них – какие поселки смотрел посетитель, какие прайс-листы загружал, что добавил в избранное. Эта информация поможет в понимании «потенциальности» данного клиента. В-четвертых, мы преподнесем клиента на блюдечке с его контактными данными – телефоном и e-mail. А в-пятых, предоставим всю статистику по посещаемости вашей страницы или эффективности рекламных баннеров с четко обозначенной воронкой от момента входа до совершения конверсионного действия, которую рекламодатель может присовокупить к своим данным по продажам и четко оценить эффективность рекламы.
Так как наша клиентская база конечна, то каждого клиента необходимо доводить до конца. Пусть он воспользуется нашими услугами через год, но это должно произойти. Для удобства мы используем CRM систему, где необходимо фиксировать все контакты с потенциальными заказчиками, их возражения и планы дальнейших действий.
Можно выделить 3 типа рекламы:
Следует также отдельно выделить продажу рекламы частным собственникам земельных участков. Возможно, будем предлагать им услуги по «веерному» распространению информации по множеству порталов.
Особое взаимодействие будет и с агентствами недвижимости. Мы их готовы принять как рекламодателей, но самое главное – это не сделать их рекламу доминирующей, как на многих порталах. Этого мы добьемся путем выставления чуть более высоких цен и отказа от скидок за количество размещенных участков.
Надеюсь, мне удалось раскрыть вопрос продажи рекламы на сайте BezPodryada.ru.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]