Приветствую вас, уважаемые читатели! Настоящим постом я хочу начать рубрику «Наружка в загородке». Я решил вести эту рубрику, чтобы указать на явно неудачные решения в плане позиционирования поселков, а также «дизайнерские ляпы», а также дать примеры наиболее удачных и интересных идей. Я сам часто участвую в разработке рекламных концепций для коттеджных поселков, поэтому плотно изучаю этот вопрос, и в своих многочисленных поездках отснял много материала на тему рекламных поверхностей. Поэтому в постах этой рубрики я буду делиться с вами своим мнением на этот счет.
Сегодня хочу проанализировать рекламные поверхности на Осташковском шоссе. С точки зрения размещения наружной рекламы каждое направление имеет свои особенности. Осташковское шоссе – короткое, не отличается большим количеством предложений и многообразием наружной рекламы. Большая часть рекламных поверхностей расположена на протяжении первых4 км от МКАД. В летнее время на шоссе большое количество «нецелевого трафика», это еще одна характерная особенность этого шоссе. Под «нецелевым трафиком» здесь я подразумеваю многочисленных так называемых «купальщиков», которым на пути на отдых в загородную зону приходится стоят здесь в огромных пробках. Они не имеют достаточно средств для покупки загородной недвижимости и не подыскивают себе подходящий земельный участок или дом. Транзитный «Мытищинский» трафик тоже вряд ли является целевым для расположенной здесь наружной рекламы.
1. Рекламный щит коттеджного поселка «Княжий бор» (бывший поселок «Семья»). Дизайн весьма неплох, но хотелось бы отметить и несколько недостатков:
2. Следующий щит — это щит компании Penny Lane. Он очень типичен для них: рекламы много, конкретики мало. Такая неконкретная реклама по разным направлениям, очевидно, приводит к ним клиентов, но сколько из них действительно становятся покупателями? Не буду даже пытаться предполагать.
3. Курорт «ПИРогово», пошел другим путем. Они вложили деньги в изготовление трех собственных рекламных конструкций и теперь будут вечно их эксплуатировать. Эти рекламные щиты уже давно окупились, но прошло 5 лет, а они все там же, все те же. На них уже мало кто обращает внимания, поэтому я бы рекомендовал менять их хотя бы 1 раз в год.
4. «Партизанский маркетинг» — дешево и сердито. Только вот почему должны страдать бедные деревья? Здесь вряд ли кому-то понадобится ваше офисное помещение на ул. Мира или коттедж в д. Юдино. Хотите получить результат – не поскупитесь, дайте рекламу в ИРР, или отдайте вашу недвижимость на реализацию крупным профессиональным агентствам, пользы будет гораздо больше.
5. А здесь у собственника, как мне кажется, всего-то 60 соток, но он с удовольствием продаст их и по 20, и по 40. Все равно много! На осташковке клиенты хотят 10.
6. Здесь прямо коктейль: «Бурение», «Бетон/арматура», «Молоко парное», «Витенёво / участок ИЖС». Найдется все!
7. Разве это не нарушение каких-то норм и правил безопасности? Кто эксплуатирует эти электрические столбы, следит за их состоянием и исправностью? Как часто совершаются обходы и плановые проверки? Реклама висит годами и никто ее не снимает.
8. Вот рекламная поверхность коттеджного поселка «Остров Витенёво». Щит составлен в общем, неплохо. Лесные участки, остров Витенёво телефон – основная информация дана правильно. Но думаю, что слова «Без подряда» вполне можно было бы убрать. Все уже привыкли, что если написано «участки», то они без подряда. Если застройщик захочет прорекламировать участки с подрядом, он вряд ли напишет просто «участки», скорее — «дома» или «коттеджи». Моя рекомендация: «Без подряда» — убрать, «ИЖС» увеличить, кроме того, написать номер телефона в обычном формате: никакой сакральности в «888» нет, а номер 788-82-65 выглядел бы более привычным.
9. Последним в нашем хит-параде рекламных поверхностей идет «шедевр» от Красивой Земли. Почему дизайнер написал на щите «более 19 поселков», а не просто «19 поселков», остается только догадываться. Возможно, он посчитал, что так будет более солидно и в данной концепции будет смотреться более гармонично и весомее. Я убежден, что, несмотря на такое странное позиционирование, все 19 поселков очень хорошие. А вот когда будут готовы к продаже еще 2, наверное, появится новый щит, на котором будет написано еще солиднее — «более 20 поселков»! Это круто!
UPD. «Красивую землю» можно поздравить – вышел еще один поселок! Так что, количество таки достигло 20 штук (скоро выложу фото). Будем считать, что я увековечил промах их дизайнера. Небольшой «негативчик» — тоже неплохая реклама.
Я буду продолжать ездить по различным направлениям и пополнять свою коллекцию рекламных поверхностей удачными и неудачными примерами. Если вам показалась интересной эта тема — следите за обновлениями! Обзор рекламных конструкций поселков с участками без подряда по Калужскому шоссе уже на подходе!
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]