Компания «Абсолют Недвижимость» — крупный игрок на рынке земли Подмосковья. Одними из первых осознав возможность реализации крупных земельных участков в посткризисное время только путем розничных продаж и девелопмента, менеджмент компании был вынужден начать формирование и серьезной маркетинговой базы для реализации своих проектов. Как часто это и бывало в среде новоявленных девелоперов, все началось с неприметных проектов с участками без подряда — простенькие интернет-сайты, продажи через риэлторов, отсутствие массовой наружной рекламы. А в 2014 год компания вошла с полным арсеналом маркетинговых инструментов и креативных концепций, которые несложно выделить в потоке визуального шума Подмосковных трасс и интернет-пространства. Итак, пойдем от простого к сложному.
1. Часто НЕимиджевые проекты не брендируются. Как например, поселки Александровы пруды, Цветочный, Лисичкин лес. Но в загороде брендом (во всяком случае, в среде профессионалов) давно уже стал сам единый телефонный номер.
2. Более простая разновидность того же самого поселка Александровы пруды.
3. Коттеджный поселок Цветочный.
4. А вот вариация поселка Цветочный в фирменной стилистике Абсолют Недвижимость.
5. Коттеджный поселок Лисичкин лес.
6. Еще один вариант.
7. Много экспериментов можно было видеть по поселку Певчее. Обратите внимание, что у поселка так и не появилось логотипа. Все-таки насколько часто застройщики пренебрегают имиджевой составляющей при реализации УБП.
8. Забавно, но сайта «www.641-41-41.ru» не существует! Понятно, что пытливый мозг покупателя может догадаться, что есть такой же, но без дефисов, но все же это недопустимо! Домен стоит 90 рублей в год. При рекламе в несколько миллионов рублей в месяц можно себе позволить).
9. А это уже более креативные варианты наружки по поселку Певчее. Этот вариант, вообще, очень удачный. Прям чувствуется, как этот житель города рвется за город.
10. А здесь, по-моему, креативщики перекреативили. Что-то у меня такое ощущение, что дизайнер все-таки должен был написать «в городе», а не «в коробке». И зачем этот мужчина показывает язык? А если увидят дети?!))
10. И вот, наконец, брендированная вариация рекламы поселка Певчее.
11. А это самый простой вариант.
12. А в многоэтажных проектах и реклама помасштабнее. Не обошлось без детской классики — креативная концепция проекта основана на произведениях К. Чуковского. Интересно, в каком виде эта концепция будет присутствовать в уже реализованном комплексе?!
13. «Город, где живет детство!» — основной слоган проекта.
14. А вот бараны, на мой взгляд, не самый лучший образ для рекламы. Особенно после масштабной рекламной кампании проекта probok.net.
15. «Вот вам телеграмма от Гиппопотама!»
16. Это уже реклама другого подмосковного проекта «Первый Московский». Уже без сказок, но тоже с явным детским подтекстом.
17. Строитель рассказывает детям, какие отличные дома они строят. Надеюсь, что девочка в каске не из того анекдота)
18. Просто имиджевый вариант.
19. А это очень хороший экземпляр с точки зрения нагнетания ажиотажа уже на этапе рекламы. По слухам, ажиотаж действительно удалось создать.
20. Это вариант предновогодней рекламы, где уже объединены оба проекта.
21. Реклама резиденции Сколково. «0 км от МКАД» не часто встретишь. Обычно, на риэлторских сайтах это означает, что объект находится в Москве.
22. «Отсрочка» — новое слово в продажах. Кстати, чаще всего клиентам действительно нужна отсрочка, а не рассрочка, так как многие финансируют свои покупки за счет продажи имеющегося имущества. В принципе, 6 месяцев вполне достаточно, чтобы «избавиться» от высоко- и среднеликвидной недвижимости.
Буду рад, если маркетинговый отдел компании «Абсолют Недвижимость» даст свои комментарии к этому обзору и предоставит дополнительные фотографии своих рекламных кампаний.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]