Недавно позвонили из рекламного агентства, которое является собственником новых мониторов на Новорижском шоссе, с предложением разместить рекламу. С выходом на полную загрузку 10-ти секундный ролик будет показываться 1 раз в 5 минут, а сейчас — пока рекламодатели не набраны — реклама будет транслироваться каждые 2,5 минуты, да и еще со скидкой 50%. Но все равно пока не хочется рисковать — очень интересно узнать эффект от размещения у тех, кто уже попробовал. Но обилия рекламодателей из нашей загородной сферы среди роликов пока не наблюдается. Ну да ладно, постараюсь собрать побольше информации и мнений и сделать отдельный пост, а пока анализируем оставшиеся фотографии наружной рекламы Новорижского шоссе. Благо, еще один пост — и закончим с самым популярным и очень конкурентным направлением.
1. Реклама отдельного участка на берегу Озернинского водохранилища. 100 км до уединения.
2. А это реклама поселка Павловы озера, в которой мне пришлось принять непосредственное участие. В частности — «Дом. Участок. Сети.» — емкие и короткие слова, которые очень хорошо подходят для наружной рекламы — это мое авторство. Больше пока нигде и ни у кого не видел. Отдельно можно остановиться на слогане «бизнес-класс стал доступнее», который тоже придумал я. Эта фраза не удешевляет продукт, но дает понять более широкой аудитории, что теперь и они могут себе позволить что-то качественное, о чем раньше могли только мечтать, что в принципе очень четко соответствует основам позиционирования этого поселка. Более того, на момент выхода данного предложения на рынок, конкурирующих поселков просто не было. А вот красную ленточку с бантиком добавили уже без моего участия. Здесь просятся какие-то спецусловия, скидки, подарки, акции и т.д., но менеджер по рекламе решил разместить информацию о завершении продаж первой очереди, что конечно же очень важно, но не с такой подводкой.
3. Многие поселки, продающие участки без подряда, любят размещать фотографии или проекты въездных групп, так как других материалов просто нет. Поселок Альпийские луга тоже радует нас проектом КПП на щите. Обратите внимание на часто стоящие фонари в поселке. Мы сейчас просчитываем систему уличного освещения для дачного поселка и при бОльшей стоимости участков понимаем, что так часто поставить тройные фонари мы себе позволить не можем. Приписку «со всеми коммуникациями» я бы тоже убрал, она дублирует информацию в углу справа и совсем не видна.
4. Поселок Берестово может похвастать стартом продаж в день конца света. Конец света не состоялся, но продажи открылись! Как указатель, стоящий не на самом шоссе, а на второстепенной дороге, вполне стильный вариант, только немного помялся.
5. Легкий для восприятия щит поселка Глебово. В таких случаях мне не очень только понятно — зачем ставить диапазон цен. Цена на щите ставится, чтобы привлечь как можно бОльшую аудиторию (опять же, если цена низкая). А вот кого может привлечь верхний диапазон — загадка. Тем более, что в проектах без подряда верхний диапазон не ограничен — ведь можно купить несколько участков, и, я думаю, что покупатели об этом осведомлены.
6. Купить поместье или усадьбу в ипотеку от Сбербанка предлагают собственники поселка Хорошово. Мне вот даже очень любопытно, сколько в поселке было ипотечных сделок. Ведь для того, чтобы просто огородить 1 га понадобится сумма, сопоставимая со стоимостью участка. Я уже не говорю про строительство самой усадьбы, ландшафтный дизайн и благоустройство. В конечном продукте стоимость земли (10 т.р. за сотку) составит минимальную часть.
7. В коттеджном поселке Иволги действительно уже можно жить, но тогда и нужно было бы сделать на этом акцент — убрать телефонный номер, повторяющий сайт, и увеличить фразу.
8. А вот этот щит наружной рекламы Новорижского шоссе даже комментировать не хочу — просто нравится!
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]