Продолжаем обзор рекламных конструкций поселков с участками без подряда по Калужскому шоссе. Как я уже говорил в предыдущем посте, Калужское шоссе пестрит разнообразными рекламными конструкциями, особенно в сфере земельных участков без подряда. Потенциальных покупателей пытаются привлечь как яркостью, так и количеством. Совсем безликих щитов крайне мало. Но и при всей этой яркости и количестве встречается большое количество маркетинговых ошибок или ошибок в позиционировании. Чтобы к этому вопросу не возвращаться при анализе каждого конкретного щита, скажу сразу, что телефон должен быть написан крупно. При этом он не должен оттягивать на себя внимание. Это тот баланс, которого не так легко добиться. И еще момент — если у вас дизайнер на фрилансе, то убедитесь, что у него есть достаточное количество значимых работ по отрисовке рекламных конструкций для коттеджных поселков, иначе это трата времени.
1. Когда я говорю про количество, то имею в виду поселок Солнечный город. Даже на этой фотографии уместилось 6 щитов. А всего их не менее 40 было на тот момент. Какую скидку дают за такой объем?
2. И, несмотря на объемы, сама рекламная концепция мне не нравится. Если такими масштабами рекламироваться, то нужно извлекать максимальный эффект. А имиджевая составляющая в рекламной концепции минимальна — нет ни бренда поселка, ни бренда застройщика. Мне кажется, что если бы под рекламу взяли 20 конструкций, то звонков от этого меньше бы не стало. А разнообразие маркетинговых посылов подобрано нелогично и оторвано от общей маркетинговой концепции, да ее по-моему просто нет. А что означает «с нами все по-настоящему» рядом с фотошопной картинкой висящего на дереве домика? Ну, а про шоколадный домик я вообще не говорю.
3. Щиты Инкома по поселку Есенино весьма стандартны. Я почему-то перестал на них реагировать. Мне кажется, что конверсия по такому щиту гораздо ниже, чем по аналогичному, но от компании-застройщика. Хотя наверняка свою долю новых клиентов можно на нем «выловить». Но фразу «участки без подряда с коммуникациями» я бы сократил до «участки с коммуникациями» — и так понятно, что если участки, то они без подряда.
4. Если кому-то не понравилось в поселке Есенино, то ждем вас в поселке Весенино, тем более что он «для жизни» и «вырастет к лету». Уже осень, а веб-камера на сайте не работает, поэтому не могу сказать, вырос поселок или нет. Реальные фотки пока тоже не смог обнаружить, но «виртуальный» рост налицо — хоть это радует. Это я про генплан и 3d-модели домов на сайте — сделано действительно качественно.
5. Так, так, так — собираем мозговой штурм: «как нам сделать разнообразную рекламу нашего поселка Hyde Park». Кто-то из менеджеров тянет руку и предлагает: «А давайте наш фирменный килт будем раскрашивать в разные цвета на щитах!». Уверен, что так оно и было. Зато на дизайне сэкономили. А вот что мне действительно нравится в их рекламе, так это стела на повороте. Ни у кого такой грандиозной конструкции нет.
6. В отрыве от контекста кажется, что рекламируется детский садик Лесной Пейзаж. На самом деле, я сфотографировал только один щит, а их рядом несколько штук с разными посылами — «пляж, рыбалка», «центральные коммуникации». То есть вкупе можно понять, что рекламируется коттеджный поселок, но я бы все равно это где-то прописал.
7. Вяземские сады — доступно и достойно, но по Симферопольскому ш., 65 км.
8. В какой-то момент (2004-2005 гг.) компания Стройинвесттопаз была одним из самых крупных девелоперов Подмосковья. Но ни тогда, ни сейчас не отличалась активной маркетинговой политикой. Хотя, задействованных рекламных ресурсов всегда хватало им для привлечения достаточного количества клиентов. Однако с появлением большого количества конкурентов в текущих условиях этого может оказаться недостаточно.
9. В «вязаной» рекламе поселка Булгаков меня привлек значок «Хит продаж» и приведенная ссылка на данные какого-то аналитического агентства. Я точно знаю, что кроме нас (компании Vesco Consulting) никто больше не занимается отслеживанием динамики продаж всех поселков Подмосковья. Очень было бы интересно все-таки понять, что это за агентство (на фото невозможно рассмотреть название) и как они определяют «хитовость» продаж.
Это были рекламные конструкции Калужского шоссе. В следующих постах я буду продолжать рассказ о наружной рекламе загородных поселков на других направлениях.
Спасибо за внимание и не забывайте нажимать на кнопки социальных сетей.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]