В продолжение рубрики «Наружка в загородке» рассмотрим рекламные щиты Ярославского шоссе. Ярославское шоссе идеально подходит под размещение наружной рекламы. Постоянные пробки и большая целевая аудитория городов-спутников обеспечивают хорошую отдачу по звонкам со щитов. Но и конкуренция здесь высокая. И загородным проектам приходится нелегко в борьбе с многоэтажными девелоперами Мытищ и Королева.
Мне вспомнилась интересная история про самое эффективное размещение рекламы одного из наших проектов. Мы разместили рекламу на одном из самых высоких супер-сайтов размером 5*15 в районе г. Королев. Повисели пару месяцев и решили, что за эти деньги эффект не тот, что мы ожидали. И под конец сезона решили отказаться. А рекламное агентство не смогло продать этот щит, и наш баннер не снимали по экономическим соображениям, все-таки это затратное мероприятие. В результате, оплатив размещение всего за 2 месяца, мы висели месяцев 5 и клиентов собрали огромное количество.
1. Застройщик коттеджного поселка «Алешинские дали» решил удивить клиентов генпланом поселка. Желание понятное, так как поселок находится на берегу какого-то водоема, но исполнение хромает. Вообще, размещение генплана в наружной рекламе оправдано только при соответствующих масштабах проекта и только на территории самого поселка, где потенциальный покупатель сможет в спокойном режиме все разглядеть. Слоган длинный и не читается. Более того, сейчас уже нужно заботиться и о том, как будущие покупатели будут строить дом, иначе поселок теряет ликвидность. Про невозможность приобрести прямой телефон я уже и молчу.
2. В рекламе альпийских шале в «Зимогорье» радует наличие реальных фотографий уже завершенных объектов, но ждем, когда появятся дома уже с благоустроенной территорией и сами фотографии в нормальной обработке.
3. Имиджевая составляющая в рекламе Британ-Хаусов от Пробизнесдевелопмент явно превалирует над объектовой составляющей. И не удивительно: позиционировать объекты бизнес-класса на Ярославке и Ленинградке очень непросто. Продажа явно осуществляется не по телефону, а на месте, когда клиент видит все преимущества объекта. В рекламе понравилось сравнение с породистыми домашними животными. К такой аллегории при классификации недвижимости пока никто не прибегал.
4. В рекламе дачного поселка «Цернское» используется фотография готового дома, хотя в поселке реализуются земельные участки. Я считаю, что это очень правильный ход, который нужно использовать повсеместно при рекламе поселков без подряда. Все таки наши покупатели хотят жить в доме, а не на участке. А вот следить за качеством самого баннера необходимо в любом случае.
5. А вот реклама поселка «Александровские дворики» самая что ни на есть объектовая, да и еще с акцентом на ценовом позиционировании. В бюджете до 2,5 млн. р. за дом с участком это вполне оправдано.
6. С момента размещения этого баннера (зима 2012 г.) компания «Астерра» очень серьезно продвинулась в сфере наружной рекламы. Про это будет отдельный пост. А пока пытаемся рассмотреть логотип поселка, прочитать фразу «готовые дома и участки» и разобраться в мартовских скидках.
7. Очень неоднозначная реклама поселка бизнес-класса «Приозерный». Поселок бизнес-класса все-таки должен создавать впечатление бизнес-класса на рекламных носителях. Уверен, что ни у кого такого впечатления не сложилось.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]