На одном из американских сайтов наткнулся на комиксы, которые очень тонко характеризуют рынок недвижимости США и роль брокера. Что-то может быть применено к российской действительности, а какие-то ситуации настолько специфичны, что не все даже профессиональные участники рынка поймут юмор. Если потребуются пояснения, пишите в комментариях к этому посту на моей страничке в Facebook, обязательно обсудим!
1. «Он отказывается даже рассматривать идею привлечь брокера до тех пор, пока срок экспонирования нашего дома не превысит 700 дней»
2. «Ваша дочь сказала, что я настолько грамотно организовал процесс, что самое трудное теперь для нее — решить, какое платье надеть на сделку»
3. «Никак не могу понять, почему после размещения объявления о продаже дома с пометкой «от собственника», мы не получили ни одной заявки!»
4. «Погоди-погоди, ты на самом деле хочешь истратить все 3 желания на то, чтобы получить больше клиентов по рекомендации?»
5. «Она всегда включает в машине саундтрек из фильма «Рокки» после закрытия сделки»
6. «Да, я знаю, что есть аналитика, но мой дом ОСОБЕННЫЙ»
7. Надпись на плакате: «Продается. Собственность банка». «С фотографиями в объявлениях иногда бывает та же беда, что и с фотками на сайтах знакомств. Увидев объект вживую, вы можете быть шокированы!»
8. «Ну я же просила тебя не делать никаких больших покупок до закрытия сделки!»
9. — Думаю, в сервисной книжке вашего автомобиля есть ошибка. Вашей автомашине всего год, а пробег уже 400 000 км!— Все верно. Просто я брокер по загородной недвижимости
9. — Думаю, в сервисной книжке вашего автомобиля есть ошибка. Вашей автомашине всего год, а пробег уже 400 000 км!
— Все верно. Просто я брокер по загородной недвижимости
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]