Автор статьи из рубрики «особое мнение» решил немного поразмышлять на тему грядущих изменений в Яндекс Директе. Затравка неплохая, поэтому по возможности поддержите ее Вашими комментариями.
В конце июля Яндекс объявил о масштабных изменениях, которые затронут всех, кто пользуется поисковой рекламой Яндекс Директ. На деле их не так много, однако, они в корне меняют логику работы системы. Итак, в скором времени:
Изменения вступят в силу в конце августа – начале сентября.
Если с третьим все понятно без объяснений, то первые два рассмотрим детально.
Сейчас первую строчку занимает рекламодатель с самой высокой ценой за клик. На последнюю строчку попадает рекламодатель с наименьшей ценой. В новой модели качество рекламных материалов (объявление плюс рекламируемая страница) будет значительно сильнее влиять на определение позиции. Станут возможны ситуации, когда рекламодатель, размещающийся на первой строчке, платит меньше, чем его конкурент, стоящий на 2-й позиции.
Более подробно про качество рекламных объявлений. Здесь стоит обратить внимание на CTRвашего объявления. Это соотношение показов и кликов по вашему объявлению. А это, в свою очередь, зависит от того, насколько заголовок и текст вашего объявления соответствуют ожиданиям и запросу пользователя.
Есть также «прозрачный намек» на то, что соответствие вашей рекламируемой страницы запросу пользователя будет оказывать большое влияние.
Чего ждать рекламодателям недвижимости
Качество объявления и рекламируемой страницы превращается в инструмент манипулирования. Если вы лучше своих конкурентов по качеству объявлений и посадочной страницы, то можете получать больше кликов по меньшей цене, чем сейчас.
Некоторым застройщикам придется за рекламу платить больше, так как они предпочитают рекламироваться по запросам конкурентов.
Агентствам недвижимости и порталам это выгодно, так как застройщики с большими бюджетами теперь будут не так «страшны», но с сентября появится необходимость больше уделять времени настройке рекламных кампаний.
Сейчас у многих игроков ситуация не выигрышная. Ниже изображения это доказывают. Как мы видим, реклама идет по запросам, которые не имеют никакого отношения к деятельности компаний и порталов, что сильно снижает качество и повышает стоимость за переход.
Как подготовиться
Придумываем заголовки и тексты, которые будут максимально соответствовать запросу пользователя.
Например:
Не забываем использовать Google AdWords, ретаргетинг и контекстно-медийную сеть.
Блокируем запросы, которые не соответствуют вашей деятельности.
Не забываем про быстрые ссылки, и виртуальную визитку.
Делаем сайты, информативнее, удобнее, красивее, с лаконичными текстами.
Проверяем на максимально целевую страницу сайта мы ведем пользователя при переходе с рекламного объявления. Увидит он там то, о чем мы написали в рекламном объявлении?
Автор — Илья Баканов.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]