Среди собственников коттеджных поселков без обязательного подряда на строительство есть компании, активы которых не ограничиваются одним поселком.
Экспертами компании Vesco Consulting составлен рейтинг компаний-девелоперов локального рынка, в котором учитывались все поселки застройщика, в том числе и полностью реализованные:
Наиболее активными игроками рынка участков без подряда на строительство выведено на рынок в общей сложности 290 коттеджных поселков с более чем 57 тыс. объектов продаж, которые занимают более 9 тыс. га земли. Полностью реализованы лишь 43 проекта.
Таким образом, TOP-20 ведущих девелоперов рынка розничной земли вывели на продажу 51,3% объема земли (га) и 73,3 % участков.
Рассмотрим подробнее некоторых крупных игроков рынка.
Лидером среди игроков анализируемого рынка является компания «Юнипаркс Девелопмент», в портфеле которой более 30 проектов. Первый поселок компании вышел на рынок в 2007 году.
Поселки, которые находятся в продаже, объединены два отдельных масштабных проекта: «Близ Оки» и «Родные берега».
Первый проект – это группа поселков, расположенных на Симферопольском шоссе в непосредственной близости от реки Ока (на расстоянии от 200 метров).
поселок
расположение
Число участков, шт.
Число участков в продаже, шт.
Средняя стоимость сотки, $
(Велегож Парк 4 очередь.)
186
30
2 070
54
43
9 118
221
137
2 363
463
8
1 987
226
16
6 560
412
81
1 589
9
24
7
1 502
289
4
7 764
66
4 123
210
33
1 281
40
85
1 225
218
194
2 998
127
107
1 325
97
60
367
2 453
73
18
801
117
57
1 269
324
237
911
51
3 170
Второй проект – коттеджные поселки в Смоленской области, расположенные на расстоянии от 110 до 220 км от МКАД по Можайскому шоссе. Все они находятся в непосредственной близости от Можайского и Вазузского водохранилищ.
Родной берег
Минское, 130 км
121
92
1 913
Красновидово 2
Минское, 110 км
156
149
3 068
Любимово
155
65
1 241
Летний
130
79
2 004
Медовое
50
4 189
Искона
363
306
1 566
Вазуза
Новорижское
(Смоленская обл.), 220 км
300
270
2 425
Лебедки
197
169
1 023
Жуковка
229
213
1 330
Компания «Юнипаркс Девелопмент» несмотря на то, что находится на рынке совсем недавно, зарекомендовала себя как надежный партнер. Среди преимуществ поселков компании можно отметить сбалансированную ценовую политику, эффективную рекламную компанию, привлечение внимания клиентов различными акциями и мероприятиями (регулярно проводятся «Велегожские гулянья»). За 3 года компания сформировала имидж одного из наиболее динамично развивающихся игроков рынка, реализующего свои объекты с высоким темпом продаж и наращивающего ежегодно пул проектов и объем совершенных сделок. Так, если по итогам 2009 года объем продаж по проектам компании увеличился в 2 раза, то по итогам 2010 года по сравнению с 2009 годом – объем продаж вырос в 6 раз.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]