Успешность бизнеса частных детских садов и школ на 50% зависит от недвижимости и на 50% от образования. Несмотря на то, что многие эксперты отмечают недостаток учебных заведений за городом, на подмосковных трассах нередко можно встретить рекламные щиты новых и давно уже работающих детских садов и школ.
И это не удивительно, ведь при зачастую высоких ценах на частное образование, собственникам бизнеса достаточно сложно обеспечить 100% заполняемость, которая свойственна только флагманам Подмосковья. На эту тему читайте нашу прошлогоднюю статью «Пустые парты Новой Риги».
У частных школ и детских садов наблюдается 2 этапа рекламной кампании. Первый этап — это первичный набор учеников во вновь открывшееся учебное заведение. Этот этап очень важен, так как за относительно короткий период нужно набрать полноценные классы и группы и собрать аудиторию, которая позволит хотя бы окупать постоянные издержки. При высоких постоянных издержках, после достижения уровня окупаемости каждый новый ученик уже начинает приносить прибыль. А если есть потенциал получения прибыли, то нужна активная реклама. В этот момент и начинается второй этап рекламной кампании, примеры которого в основном и представлены на нижеследующих щитах.
Всех с первым сентября! Дальнейшие комментарии излишни, просто посмотрите картинки.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]