Лето закончилось и позади >200 прочитанных статей с зарубежных блогов. Да уж, западная контент-маркетинговая машина — не чета отечественной. Правда и рынки кардинально разные, поэтому полезное для наших реалий приходится собирать буквально по крупицам.
Вот и эти 5 переведенных статей решил выложить единым постом, так как на отдельные инфоповоды они все равно не тянут. А здесь, прочитав краткий анонс, каждый из вас сам уже решит, в какую тематику углубиться.
Как вы знаете, флиппинг – это покупка дешевой недвижимости, которую после определенной переделки и ремонта, можно выгодно продать. Но не всякий дом подойдет для флиппинга, и не у каждого продавца можно купить такую недвижимость. Американский инвестор и большой специалист в области флиппинга Майкл ЛаКава (Michael LaCava) откроет секрет, у каких продавцов можно выгодно купить дом для ремонта и последующей выгодной перепродажи, и объяснит, кто такие продавцы поневоле. Полностью пост читайте здесь.
Инвестирование в недвижимость для последующей сдачи в аренду имеет свою специфику и прежде чем совершить такую сделку, необходимо проанализировать множество факторов. Какие именно? Об этом расскажет американский предприниматель и инвестор в недвижимость Томом Сильвестером (Tom Sylvester) из Рочестера, штат Нью Йорк. Читайте пост полностью.
Думаю, сегодня уже никому не нужно доказывать, что для успешного бизнеса в сфере недвижимости просто необходим такой инструмент как веб-сайт. Но качественный, удобный, а самое главное – эффективный сайт стоит весьма недешево. Но почему же веб-сайты по недвижимости такие дорогие? Американский блогер Колин Райан (Colin Ryan), специалист в области интернет-маркетинга, расскажет о скрытых расходах по ведению и обслуживанию веб-сайта, которые увеличивают его стоимость. Читать полностью.
Я уже говорил о том, что профессия брокера загородной недвижимости – одна из самых многогранных профессий. Но помимо многочисленных навыков. Которыми должен обладать хороший агент по недвижимости, он еще должен стать незаменимым экспертом на локальном рынке. Какая бы услуга ни понадобилась клиенту, в первую очередь он должен вспомнить о вас. Американский специалист по недвижимости Джон Федро (John Fedro) рекомендует применять в своей работе 5 методов, которые помогут вам развивать свой бренд и распространять необходимую информацию. Полностью читайте здесь.
На многих веб-сайтах в объявлениях о продаже недвижимости встречается такая опция, как виртуальный тур – отличная возможность осмотреть объект, не тратя при этом времени на дорогу. Но действительно ли это так круто? И почему многие пользователи, перейдя на страницу с виртуальным туром, тут же ее покидают? Об этом, а также о возможных альтернативах виртуальным турам расскажет наш американский коллега Brian Boero. Читать пост полностью.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]