Пользователи очень любят изображения в интернете — практически на любую тему. Просто взгляните, какое огромное количество картинок в постах на Facebook, альбомов на Pinterest, сколько фотографий обычно просматривают пользователи при выборе отеля для отдыха, и даже при выборе автомобилей с пробегом на сайтах продаж.
А сколько фотографий должен разместить риэлтор по каждому предложению? Некоторые придерживаются минимума, надеясь на лидогенерацию, ограничиваясь при этом малым количеством фотографий. Но это противоречит желаниям потребителей, а также не соответствует развивающейся тенденции прозрачности в интернете в любой сфере деятельности, нацеленной на потребителей.
Как может большое количество фотографий в ваших листингах или на специальных вебсайтах по недвижимости принести пользу вашему бизнесу? Мы можем дать вам 10 ответов на этот вопрос. Возможно, не всегда наши советы применимы, но вы, вероятно, сможете отобрать то, что будет полезно для вас.
Многие риелторы разочаровываются в лидах, которые фигурируют под вымышленными именами или никогда не отвечают. Покупатели говорят, что они просто ищут больше информации и не хотят, чтобы агенты атаковали их, когда они еще к этому не готовы. И агенты, и покупатели недовольны тем, что им приходится тратить время на посещение домов, которые не отвечают их требованиям. Если предоставить больше фотографий о предложении на различных сайтах, это может помочь более эффективно удовлетворять нужды как продавцов, так и покупателей, и экономить время всех агентов, участвующих в процессе.
Оригинал статьи здесь.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]