Facebook
К маркетингу в России принято прибегать для стимулирования продаж, а не в целях создания продукта. Уникальные торговые преимущества зачастую формализуются на этапе начала продаж и являются лишь типовыми лозунгами, а не закладываются в проект изначально – на этапе проектирования.
Проектирование в Vesco Group – комплексный процесс, который включает работу маркетологов, продавцов, проектировщиков, генпланистов, дизайнеров.
Апарт-отель – самый сложный объект гражданского проектирования: сочетание жилой и коммерческой недвижимости, высокая насыщенность досуговой инфраструктурой, повышенные требования к логистической схеме в части разделения потока жителей, гостей и персонала, а также инженерные и технологические особенности проектирования каждой из зон, требующие оптимизации при совместном использовании.
Эти факторы требуют от команды проекта наличие наивысшей квалификации и реального опыта проектирования всех разделов «под ключ». Это первый критерий оценки профессионализма при выборе подрядчика на проектирование.
Конечным пользователем объекта недвижимости будет покупатель, а не девелопер, поэтому и при формировании технического задания на проектирование нужно отталкиваться от потребительских предпочтений будущего владельца домовладения.
В нашем портфолио есть несколько готовых архитектурно-маркетинговых концепций на продажу, приобретение одной из них позволит девелоперу сэкономить время и деньги, а также получить гарантированный результат.
Проект коттеджного поселка – не просто схема или межевой план, важно помнить, что в поселке будут жить люди. Комфорт их проживания создают такие, на первый взгляд, незаметные мелочи, как посадка коттеджей на участках с ориентацией на разные стороны света, отказ от длинных проспектов, формирование уединенных зон отдыха на ограниченное число окружающих их участков и т.д.
Соблюдение норм проектирования и минимизация потерь территории – важные, но не единственные задачи генпланиста. Мы гарантируем минимальные потери, оптимизацию будущих затрат на прокладку сетей и минимальное количество низколиквидных участков.
Каждый инфраструктурный объект – является автономным бизнес-проектом, требующим привлечения профессионального оператора, а значит – должен удовлетворять не только эстетическим вкусам конечных посетителей, но и быть эффективным и привлекательным для инвестора.
Принципы разработки дизайн-проекта интерьера дома на продажу отличаются от проектирования домовладения под конкретного клиента. Разнообразие вкусовых пристрастий потенциальных покупателей диктует универсальность, уход от крайностей и насыщенности, сдержанность, воздушность стилевых решений. Тем не менее, интерьер должен быть заметным и интересным, чтобы привлечь и удержать внимание целевой аудитории.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]