… или о чем писать для продвижения личного бренда
В Vesco Group мы уже много лет идем по пути развития компании через контент-маркетинг. Думаю, ни для кого не секрет, что это один из самых эффективных инструментов продвижения. Если правильно и системно рассказывать о компании и ее продукте, то получится не только легко отстроиться от конкурентов, но еще и приобрести клиентов, которые будут продвигать вас среди своих знакомых.
Я давно подписан на канал Дениса Каплунова, так как считаю его одним из главных адептов контент-маркетинга и настоящим профессионалом в этой сфере. Недавно у него была закрытая рассылка для подписчиков, которая называлась «15 WOW-инструментов». В письмах давалась емкая информация на тему того, как повысить узнаваемость и доверие эксперта.
Меня зацепил инструмент №8, в котором говорилось, что если вы выступаете экспертом, то наверняка хотите, чтобы вас окружали идеальные клиенты и исполнители. Для этого стоит самому стать таковым и транслировать соответствующие ценности через блог.⠀
Автор советует создать список “идеальный специалист” и перечислить в нем необходимые характеристики, а после рассказывать о каждой через призму своего опыта. Одна характеристика — один пост. Так вы уже знаете о чем писать в ближайшие 10-20 дней.
Привожу 25 характеристик идеального исполнителя от Дениса Каплунова:
Остается только персонализировать его и вписать в свой контент-план. Как вам идея?
P.S. Ссылку на подписную страницу Дениса я добавил в телеграм-канал @vescoalex . Надеюсь, еще можно подписаться и получить действительно полезные материалы!
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram | TikTok
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]