В августе обновили статью со списком известных нам агентств, работающих на рынке жилой элитной недвижимости. На 15.08.2020 получилось 103 компании. ⠀ Когда в 2015 году мы только начали вести этот перечень, статья называлась “33 агентства”, через пару лет обновили данные — компаний было уже 66. Думаю, что больше менять название мы не будем, а продолжим просто добавлять новых игроков рынка элитной недвижимости. ⠀ Почему происходит этот бесконечный рост?
Любой желающий, имеющий ИП (а иногда даже и без него), может стать агентом по недвижимости. Для большей важности можно назвать себя компанией, придумать бренд и сделать сайт, даже офис не обязателен.
⠀Мы знаем, что большинство покупателей интересует не бренд компании, а определенный объект. Поэтому, располагая всего небольшой базой квартир или коттеджей, агент уже может выходить на рынок и таким образом привлекать покупателей.
⠀ Заработав себе имя, контакты, “сарафанное радио” и тд. брокер считает, что может покинуть компанию, которая помогала ему в этом. Хорошо, если он уйдет, забрав только то, что может принадлежать ему. Иногда случается и так, что агент прихватит с собой собой всю базу данных. В итоге мы получаем сто компаний, с одинаковыми объектами, которые бьются за покупателя.
Не каждое агентство недвижимости может донести свою ценность до брокера и дать ему реальную пользу. Поэтому многие начинают работать на себя, увеличивая тем самым количество участников рынка. ⠀ Хорошо это или плохо? Скорей всего — это лишь факт, который должны принять и продавцы, и профессиональные участники рынка.
⠀ Почему это важно для собственников недвижимости? Когда они выходят на рынок, у них есть 2 возможные модели: продавать самому или работать эксклюзивно с выбранным агентством недвижимости. ⠀
Первый вариант означает не совсем самостоятельную продажу, а то, что собственник будет взаимодействовать с сотней других агентств и тысячами агентов, самостоятельно выполняя функцию управления продажей. Также у собственника, который договорился с 5-10 компаниями по своему объекту, создается ложное ощущение, что его продают все. И это ощущение легко разбивается, когда ты понимаешь, что компаний как минимум 100! Далеко не 5 и даже не 10… Покупатель может оказаться как у наиболее крупной компании, с которой собственник работает, так и у той, что широко не известна! Продать квартиру именно этому покупателю возможно будет лишь создав охват всего рынка. Важно, чтобы о нем узнала каждая, даже самая неприметная компания из этого списка 100+. В этой связи возникает ключевая роль — управление продажей элитной недвижимости. Эта функция помогает достучаться до всех действующих игроков рынка, донести до них всю важную информацию и выгоды, которые они получат если приведут покупателя. ⠀ В целом, большое количество компаний — это неплохо! Этот факт нужно знать, ни в коем случае его нельзя недооценивать, а главное — уметь грамотно им распорядиться.
Прикрепляю ссылку на сайт с полным списком агентств.
Если вашей компании в нем нет — пишите в комментарии или в личные сообщения и мы обязательно вас добавим! Или вы считаете, что кто-то лишний — тоже пишите.
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]