В рамках работы над мультилистинговой системой независимого портала по элитной недвижимости HomeHunter, о котором я писал на днях, мы провели опрос ведущих агентств элитной недвижимости, членов проф ассоциации AREA.
Поскольку компании используют разные шаблоны взаимодействия с коллегами, целью исследования была оценка возможности объединения всех игроков рынка для взаимного обмена информацией и работы по общим правилам. В исследовании приняло участие 36 руководителей топовых агентств, которые, пожалуй, впервые раскрыли карты о стратегии работы в своих компаниях.
Какой объект признается эксклюзивным и сколько их у разных компаний? Готовы ли агентства недвижимости к сотрудничеству по объектам на эксклюзивах: позволяют ли размещать чужие лоты на своих площадках и стремятся ли расширить охват по своим объектам за счет сайтов коллег? Автоматизирована ли передача информации об объектах на мультилистинговые площадки? Какая система коллтрекинга настроена и какой алгоритм передачи звонка принят в компании? Сколько брокеров задействовано в работе с разными сегментами элитной недвижимости? Эти и другие вопросы мы задавали респондентам.
Что мы узнали из опроса?
Значимым результатом исследования стал тот факт, что 92% компаний так или иначе готовы к плотному сотрудничеству, ну а формат взаимодействия нужно будет определить уже в процессе.
Детальные данные опроса доступны только членам AREA. И если вы являетесь руководителем агентства элитной недвижимости и хотите честно и результативно взаимодействовать с ТОП-40 лидирующих в этом сегменте компаний, присоединяйтесь!
С удовольствием расскажу подробнее об ассоциации и ее целях, а после вступления в AREA вышлю ссылку на опрос.
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]