Я не вижу смысла обращаться в компанию и подписывать эксклюзив только ради охвата только ее аудитории. Ведь ни одна компания не может дать охват за счет своей базы и доступных классифайдов!
На стадии выбора компании, с которой вы планируете заключить эксклюзивный договор, рекомендую выяснить, каким образом она планирует обеспечивать охват. Если вам рассказывают только о маркетинговых мероприятиях и классифайдах — бегите, не тратьте свое время впустую. К сожалению, многие коллеги совершенно неправильно понимают работу с эксклюзивным правом продажи и считают, что после подписания договора достаточно разместить объявление на своих площадках. В таком случае полностью теряется смысл идеи! И сколько бы денег ни было вложено в рекламу, они не гарантируют максимальный охват.
Я искренне не понимаю компании, которые, заключив эксклюзивный договор, не предоставляют партнерам достоверную информацию, а самое главное, не готовы делиться рабочими материалами или вообще “скромно” умалчивают о своем объекте!
Хотелось бы напомнить, что среди 50+ агентств, с которыми мы сотрудничаем, топ-5 приносят лишь 25% показов! Это лишний раз доказывает, что не только молчать, но даже и работать с небольшой частью партнеров крайне неэффективно. Поэтому о каждом эксклюзивном объекте мы стараемся максимально быстро оповестить всех участников рынка. И приоритетной задачей брокера в первые дни является достучаться до каждого потенциального партнера и добиться размещения на всех возможных сайтах.
Несмотря на достаточно большой охват компаний, мы всегда открыты к сотрудничеству с частными брокерами. Ведь чем больший охват мы обеспечим, тем больше шансов продать квартиру или дом выгодно и в короткий срок!
Друзья, не прячьте свои эксклюзивы! Выходите на рынок, играйте по правилам и будет вам хороший охват и успех!
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]