Как вы уже могли понять из моего поста про команду контент-маркетинга , к этой истории я подхожу очень серьезно. Многим эта информация оказалась полезной, и я решил поделиться еще одним секретом 😁
Разрабатывая стратегию контент маркетинга, я большое внимание уделяю такому термину как Social media listening. В его классическом понимании — это обнаружение и обработка всех упоминаний о бренде, которые появляются в социальных сетях. Я же воспринимаю это понятие буквально: “слушание своей аудитории”.
К сожалению, многие коллеги и популярные блогеры не готовы уделять должного внимания своей аудитории. Я решил выбрать другой путь: ежедневно читать и реагировать на все комментарии, ценить каждый из них, даже негативные 😉
Постоянная работа и взаимодействие с аудиторией позволяют мне развиваться во всех сферах. Так, например, от некоторых подписчиков я часто узнаю что-то новое и полезное. А иногда комментарии перерастают в целые посты, что тоже позитивно влияет на контент. Пост про разницу между строительством домов в 1000 и 2000 кв.м, кстати, как раз был ответом на вопрос подписчика.
Вам может показаться, что ответы на комментарии занимают очень много времени, но это не всегда так. В чем секрет?
Самое главное: не накапливать сотни сообщений! Я настроил уведомления во всех соцсетях и обрабатываю их в течение дня. Также я определил для себя несколько типов комментариев: одобряющие, критикующие, экспертные. Каждый из этих типов требует определенных, иногда даже шаблонных ответов, а некоторым достаточно уделить внимание в виде одобрительного лайка от автора канала. Если активно поддерживать аудиторию в комментариях, то иногда она может общаться даже без вашего участия. Чего стоит переписка двух подписчиков на тему “Корбюзье — это добро или зло” на несколько листов А4 😂
Уверен, что личное общение с аудиторией позволяет сохранять высокий градус доверия к тому, что я делаю. Плюс, мое взаимодействие с ней на разных площадках (Instagram, YouTube или TikTok ) позволяет мне “перемешивать” людей между проектами. Например, человек оставил комментарий в TikTok, я ответил и порекомендовал посмотреть видео на YouTube, дальше он перешел на канал и заинтересовался роликами, а спустя время написал мне в Instagram с полезным вопросом. Это стандартная маркетинговая воронка, в которой с аудиторией нужно работать на вовлечение.
Коллеги, я каждому рекомендую уделять большое внимание взаимодействию с подписчиками, в противном случае все труды над контентом и ваша работа с командой будут напрасны.
Обсудить эту тему вы можете в комментариях к этому посту на моей личной странице в Facebook.
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram | TikTok
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]