Сам бренд HomeHunter был зарегистрирован нами еще 14 лет назад, в далеком 2006 году. На тот момент он существовал в виде буквенного логотипа без какой-либо инфографики. ⠀ Когда мы подвели этот бренд под будущий сервис по элитной недвижимости HomeHunter, то поняли, что такого логотипа недостаточно, и нужна иконка, которая бы ассоциировалась с этим проектом. ⠀ Первые мысли, конечно, были направлены в сторону охоты. В голове сразу возник собирательный образе охотника, были идеи про гончих собак, мишень, дом самого охотника, “охотника за домами”.
⠀ Дальше в ходе размышлений пришли к визуалу в виде сокола как охотничьей птицы. Главными атрибутами соколиной охоты являются: клобук — шапочка на глаза, которая надевается для того, чтобы птица зря не волновалась, и перчатка-крага, на которой она сидит у охотника. Мы долго подбирали изображения, но получалась статичная картинка. А хотелось добавить динамики, так мы пришли к соколу в полете … но остановились на летящем орле.
⠀
📌Прикрепляю и другие пробные варианты логотипов. Как вам наш выбор? Думаете, мы попали с лого или вам больше приглянулся другой вариант? Напишите в комментариях к этому посту на моей личной странице в Facebook.
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]