В рекомендациях по контент-маркетингу и SMM говорится, что нужно найти узкую нишу, и постоянно ее долбить, делая всевозможный контент так, чтобы все запомнили, кто ты и что ты, и зачем к тебе можно обратиться.
Со мной так не выходит. Уж слишком большая сфера интересов, высокий уровень активности и разносторонний бизнес заставляют писать обо всем по чуть-чуть, размазывая тонким слоем контент между архитектурой и дизайном, риэлторским бизнесом и стройкой, маркетингом и спортом. А хочется писать много и обо всем, ибо потенциальные темы копятся быстрее, чем публикуются. Думая об одной теме, сразу всплывают 2-3 новые.
Еще один стоп-фактор — перфекционизм и идеализация. Хочется все сделать на пятерку, мне важно подобрать или сделать классную картинку, максимально подходящую под тему, довести какой-нибудь очередной список до 10 пунктов, хотя в нем уже 7, и этого вполне достаточно, ну и не хочется зафлудить эфир. Хотя вон тот же Варламов по 2-3 содержательных поста в день пишет — и ничего. Кому надо, тот прочтет. Или пролистнет.
А еще у меня текстовая прокрастинация — мне себя очень сложно заставить писать. Это может показаться удивительным, с учетом того, сколько я всего публикую, но это так. Каждый раз сажусь это делать в муках и часто нахожу поводы отложить. Понимаю, что надо выделять на это гораздо больше времени, чем я делаю сейчас. Но мысль о том, что есть риск зафлудить эфир, меня успокаивает, и я продолжаю записывать новые темы в контент-план вместо того, чтобы сразу сесть, написать и выпустить.
Тут еще и видео-блог появился. Но в формате видео о многом не расскажешь. Там более продуманные темы, сценарии и особенности жанра, хотя конечно же, многие темы из видео перекликаются с текстовым блогом. Но посты — это другое.
В общем, у меня дилемма: или оставить все как есть (а как есть я считаю — это уже хорошо), или включить режим “Full Throttle” (“полный вперед” англ.), связать руки своему перфекционизму, запустить новый челлендж, типа «2 новых поста каждый день» и, зажмурившись, пуститься во все тяжкие, наверстывая свой контент-план, который уже успел по некоторым темам протухнуть))
Что думаете? Сможете поддержать мою гипер-соц-активность вашими лайками и комментами, а? Или отпишетесь?))
Напишите, пожалуйста, в комментариях к этому посту на моей личной странице в Facebook, какие темы вам больше всего нравятся из того, о чем я пишу.
P.S. Если таки приму решение пойти во все тяжкие контент-маркетинга, то буду думать о том, как структурировать темы, разбить их на рубрики и выделить соответствующие хэш-теги, чтобы риэлторы смогли легко прочитать про риэлторский бизнес, а строители про архитектуру. Хотя я считаю, что настоящий профессионал просто обязан интересоваться смежными отраслями.
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]