Множество людей, которые начинают заниматься контент маркетингом, быстро выдыхаются и перегорают. Особенно люди эмоциональные и восприимчивые. Если они еще и транслируют нестандартные мысли, которые вызывают острую реакцию в соцсетях — это комбо и обеспеченный провал. Часто критика выбивает людей из равновесия. Получив порцию негатива, они либо начинают транслировать банальщину, на которую никто не реагирует, либо получают мощный отпор и уходят в цифровую тишину. ⠀ Я много раз наблюдал за коллегами, которые загорались идеей, но их терпения не хватало даже на пару месяцев. А ведь контент маркетинг — это слишком долгосрочный проект, который требует вложения сил, времени и терпения! Вы постепенно формируете свою публику, лояльных подписчиков и просто тех, кто постоянно за вами следит. Спустя время вы сможете доносить до аудитории свои идеи и взгляды, которые уже будет не так просто обесценить, как вначале! ⠀ Так как же бороться с негативом в сети, пережить его и не слиться раньше времени? ⠀ В дорожном движении есть негласное “правило 3-х “Д”: “дай дорогу дураку”. Оно всегда работает на 100%. Вы отключаете эмоции, абстрагируетесь от негативных мыслей и отпускаете ситуацию с фразой — “да ладно, он дурак, пусть первый едет” 🙂
⠀ Похожее правило существует в соцсетях, назовем его “Правило 3-х “И”: “интеллигентно игнорируй идиота”. Оно не означает, что вы должны отмалчиваться, скорее наоборот, побуждает ответить, но сохранив спокойствие и проигнорировав негатив. ⠀
⠀ 1. Отвечайте аргументированно Если вы уверены в том, что ты говорите, обязательно приводите реальные факты, цифры и т. д. А если сомневаетесь в какой-то мысли, то лучше её и не транслировать, хотя бы первое время. ⠀ 2. Задавайте вопросы Когда человек чем-то недоволен, задайте ему вопрос, что именно ему непонятно или не понравилось. Возможно, в ответе ваш собеседник раскроется и покажет себя с другой стороны. Я наблюдал 1000 раз когда человек оставлял комментарий с агрессией, а после спокойного вопроса вовлекался в адекватное обсуждение темы. Ваша главная задача — не развивать спираль конфликта и остаться интеллигентным человеком. В таком случае, даже если комментатор продолжит негатив, в глазах других подписчиков вы останетесь достойным собеседником. ⠀ 3. Последнее слово за оппонентом Людям, которые занимаются активным троллингом в сети, крайне важно, чтобы последнее слово оставалось за ними. Вы можете это устроить. Главной вашей задачей будет выстроить диалог так, чтобы последняя фраза оппонента не меняла суть спора. В таком случае ваш подписчик останется доволен, а вы выразите свои мысли. ⠀ 4. Признайте свою ошибку, если были не правы Тогда хейтеры сразу отходят, понимая что вы не станете раскручивать эту негативную воронку. ⠀ В целом, критика и хейт очень даже полезная история, особенно для тех людей, кто может спокойно её перенести. Негатив дает нетрадиционный взгляд на то, что вы делаете. Всегда полезно прогнать свои мысли через определенный фильтр и лишний раз задуматься “а правильно ли я все делаю?” ⠀ Меня в последнее время никто не троллит, даже как-то скучно стало:) Хотя всем известные хейтеры на рынке элитной недвижимости по мне тоже прошлись. Они получили аргументированные ответы и открытый диалог, после которого мы продолжили активно общаться в соцсетях, правда уже в более позитивном ключе. А вот у других коллег я до сих пор замечаю, как эти же люди продолжают нести негатив. ⠀ А как вы боретесь с хейтерами? Отвечаете на негатив негативом, отвечаете позитивно или сразу блокируете неугодных комментаторов? Оставляйте комментарии к этому посту на моей личной странице в Facebook!
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]