Не все знают, что YouTube дает возможности загружать не одну, а до трех обложек (превью) к основным видео для тестирования эффективности. В течение 2х недель пользователям показываются разные обложки, после чего выводится статистика и автоматически фиксируется вариант-победитель. При желании, вы в любой момент можете заменить превью вручную.
Любопытно, что в качестве индикатора используется не количество кликов, а общее время просмотра видео. Т.е. выигрывает не кликбейтная обложка, а та, которая “позволяет зрителю понять, о чем будет ролик, и не тратить время на видео, которые на самом деле окажутся неинтересными или неподходящими”.
Раньше к базовому варианту в нашем стиле мы просто загружали несколько удачных фотографий объекта или скринов из выпуска. Но самыми эффективными чаще всего становились наши фирменные обложки со мной в кадре.
Результаты по последним выпускам я опубликую в комментариях, кстати подписывайтесь на наш чат VDT.
Сегодня мы пошли дальше и специально снимаем креативные обложки. Вот свежий пример — обложки для выпуска “Альманах элитной сантехники”. Голосуйте за одну из обложек, интересно, совпадут ли ваши предпочтения с результатами тестирования в YouTube.
PS. Тестирование и сравнение значков для Shorts пока недоступно.
Проголосовать можно тут.
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram | TikTok
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]