Друзья, вот и пролетел месяц с тех пор, как я стартанул в TikTok. Рассказываю свои впечатления.
В целом, мне все очень нравится, и я вижу, что у этой площадки есть огромный потенциал, чтобы перетянуть часть трафика из других соцсетей. В чем же ее преимущества?
1. Алгоритмы рекомендаций
Я стал проводить больше времени в этом приложении и уже успел оценить, насколько круто устроены рекомендации и как быстро все настроилось под мои интересы. 90% контента, который показывает TikTok, мне действительно интересно смотреть.
2. Объем трафика
Эта соцсеть очень сильно вдохновляет авторов, потому что уже в самом начале пути тебе дается такое количество трафика, которого нет ни в одной сети. Когда за первый месяц у тебя уже есть видео, которое собрало 300 000 просмотров, а несколько других по 100 000 — это, конечно же, мотивирует создавать и регулярно постить новый контент.
3. Аудитория
Знаю, что многие скептически относятся к аудитории в TikTok, но тем не менее, она там есть и иногда очень качественная. Это смело можно сказать по комментариям, которых, кстати, тоже много. И это приятно удивляет. Комментарии бывают разные: есть осмысленные, тематические и интересные вопросы, а иногда это просто троллинг. В целом, по большинству комментариев можно судить о взрослой, заинтересованной аудитории.
4. Аналитика и интерфейс
В TikTok хорошая аналитика и удобный интерфейс. Радует то, что они не жалеют переходы в другие соцсети: в шапке своего профиля можно разместить ссылки на инстаграм и youtube и отправлять трафик в эти соцсети. В принципе, TikTok можно настроить только на привлечение аудитории с помощью развлекательного тематического контента, а дальше пересылать аудиторию в другие соцсети, где уже есть коммерческие посылы. Для этого он мне пока и нужен.
5. Прямые эфиры
Я их еще не пробовал, потому что обнаружил только недавно. В отличии от инстаграм или фейсбука, тик ток не хранит прямой эфир, но ключевая особенность в другом — эфиры работают на привлечение новой аудитории! Приложение самостоятельно находит аудиторию по вашим интересам и предлагает ей посмотреть прямой эфир. В следующем месяце думаю протестировать этот контент либо в формате ответа на вопросы о недвижимости и строительстве, либо в виде экскурсии по объекту. Думаю, что в прямом эфире никто особо не показывает объекты за сотни миллионов рублей.
Я выбрал стратегию разделения контента на 3 составляющих:
Все типы контента заходят неплохо, но лучшие результаты дает тот, который снят специально под TikTok. Такого контента пока немного, и производить его в количестве, чтобы можно было выкладывать ежедневно, слишком трудозатратно. Например, на запись одного динамичного ролика у меня может уйти около 25 дублей)) Надеюсь, что со временем это будет быстрее.
А пока переходите в TikTok, подписывайтесь, ставьте лайки и все такое @araveryanov
Кстати, для особо консервативных и тех, кто не готов расширять свое присутствие в других соцсетях, я периодически буду делать репост в сториз инстаграм и FB.
Обсудить эту тему вы можете в комментариях к этому посту на моей личной странице в Facebook.
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]