Соблюдая «первоапрельскую» традицию смешить всех и вся, хочу поделиться специальной коллекцией забавных, смешных и нелепых щитов, накопленных за прошедшее полугодие. В следующем году, уверен, что коллекция «special funny edition» уже будет гораздо внушительнее.
Вообще, юмор в наружной рекламе — это хорошая форма привлечения внимания потенциальных покупателей. Только вот действительно сделать качественную рекламу в юмористическом стиле, которая запомнится и не подвергнет риску репутацию компании, удается немногим. Рекламодателю главное не заиграться и не забывать, что все-таки основная цель — это привлечь клиента, а не развеселить его.
1. Пучеглазый мишка, лиса-бомж и милый ежик на мусорном контейнере зовут новых хозяев в поселок Малое Лесное. Действительно, без хозяев в поселке какой-то бардак. Реклама очень запомнилась, но ассоциация с конкретным поселком у меня возникла только после написания этого поста.
2. Правильно расставить знаки препинания в аббревиатуре В В.П. смогли в компании Юнипаркс-девелопмент. «В Велегож Парке» означает это сокращение. Президент может быть спокоен.
3. Оказывается, что у коммуникаций тоже есть душа. Забавная и весьма позитивная реклама поселков «Лимберова гора«, «У Оки» и «У 7 прудов» креативщиков того же Юнипаркса.
4. ЖК «Новые клюшки» — то ли для спортсменов, то ли для пожилых людей. Главное, что не «Новые плюшки»!
5. Весьма очевидным образом в компании Химки Групп предложили клиентам способ поймать сразу двух зайцев. Интересная и очень актуальная акция для «альтернативщиков», которые смогут благодаря этому обратить внимание на новостройку.
6. В поселке Лесная сказка уж точно знают, как с максимальной эффективностью использовать поверхность щита 3*6. А может быть и правда в белой рамке есть какой-то сакральный смысл, который помогает поселку побеждать в конкурентной борьбе.
7. Компания RDI очень буквально показывает, что может произойти с ценами в их жилом комплексе Южное Видное. Кстати, никому не нужны кирпичи по 2,3 млн.р.?! ?
8. На извечный вопрос: «может ли таунхаус стать достойной заменой городской квартире?», в компании Сабидом на примере рекламы комплекса Festival дали вполне очевидный ответ. Уважаемые покупатели, не забывайте, что не все решает метраж — его еще нужно отделать.
9. Оказывается, что Улыбку тоже можно купить, да и цена приемлемая. А еще в Улыбке уже есть 3-я очередь. И Улыбка поддерживает акцию по борьбе с мусором.
10. Нет бабла на Куршевель, приглашаем в Пущавель!
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]