Друзья, сегодня у нас выпуск-сенсация для всех, кто связан с частной архитектурой — профессионально или по зову сердца. Мы специально приехали в Санкт-Петербург по приглашению легендарной Studia 54, чтобы показать вам шикарный современный дом на участке с черничными полянами, вековыми соснами и вольером для красавицы-саванны.
Для тех, кто не в теме, Studia 54 – компания, которая широко известна крутыми визуализациями, но до сих пор никто не видел ни одного построенного по их проектам дома, хотя работают они давно и по всему миру. Злопыхатели даже ставят под сомнение само наличие таких домов. Но всему есть простое объяснение ..
И это первый загородный дом, который в принципе удалось договориться показать на большую аудиторию. И конечно, на канале VDT!
Обязательно досмотрите выпуск до конца, вас ждут целых 2 конкурса — оба с ценными призами!
Смотреть выпуск прямо сейчас:
💥 YouTube 💥 VK Video 💥 RuTube 💥 Дзен
Друзья, всем привет. Это канал о недвижимости и строительстве VDT. Я Алексей Аверьянов. Сегодня у нас необычный выпуск. Это настоящая сенсация для тех, кто связан с частной архитектурой профессионально или по зову сердца. А всё потому, что мы приехали под Питер, чтобы показать вам вот этого красавца. Пригласили нас сюда ребята из легендарной Studia 54. Это та самая темная лошадка, от визуализации которых текут слюнки даже у опытных архитекторов. Но до сих пор все их реализованные проекты охранялись от глаз широкой публики. И это первый дом, который разрешили показать вам. И не где-нибудь, а на канале VDT. Ставьте лайк и смотрите до конца, потому что в этот раз мы впервые запускаем аж два конкурса с очень хорошими призами. Ну что, ребят, готовы? Поехали!
Начнем с внешней части участка. Здесь у нас три входа. Первый — это откатные ворота, есть калитка для обслуживающего персонала. Туда можно поставить машину. И основной вход для хозяев дома. А с другой стороны — заезд для автомобилей. Выполнен забор из габионов. Не боятся ни дождя, ни снега, ни льда. Очень, мне кажется, прагматичное решение. Сеточки, очень аккуратненько, но при этом еще и прозрачный лесной участок. Поэтому полностью закрывать и делать сплошную стену нет смысла. Сделана аккуратная 3D сеточка.
Есть возможность зайти по Face ID. И нас уже приматы встречают. Макака из семейства мартышковых. Две ступеньки. То есть, однозначно будет какой-то рельеф.
Перед нами дом площадью 750 м². Расположен на участке 50 соток. Мы находимся в районе поселка Репино. Это Ленинградская область. Прямо на границе с Санкт-Петербургом курортный район. Дом посажен максимально глубоко, чтобы сохранить масштаб участка.
К дому образуется долгий и живописный путь. Если вдруг устали идти, то можно отдохнуть немножко на качелях. Ну или если гостей ждете, тоже можно быть здесь на чеку. Посмотрите вокруг на эту панораму 360 градусов. Мы буквально в настоящем лесу. Это камерный поселок в Репино. Лучшая локация в Санкт-Петербурге, так называемая Питерская Рублевка. Те, кому нужен пафос, селятся рядом с Финским заливом. Кому шум, тусовки не нужны, те немного вдалеке. Буквально в 15 минутах езды от большой воды. Ну и выходишь из поселка, и вокруг у тебя просто сплошной лес и черничные поля.
Перепад высот здесь есть. Он, на самом деле, небольшой. Изначально это всего лишь разница в 1,5 м между въездом и дальней частью участка. Но, тем не менее, здесь сохранили и ландшафт, и перепад высот, рельеф, потому что большие деревья, их нельзя засыпать. Самое главное, здесь вообще песчаное основание. Для этого здесь где-то дополнительно засыпали еще плодородный слой, чтобы прижились дополнительные растения.
Вообще, здесь стояла задача сохранить лесную экосистему. Обычно, как бывает? Приходит строительная техника, всё уничтожает. И, соответственно, потом уже, после окончания строительства, начинает это восстанавливать. Ну и появляется газон. Здесь вы газон не увидите. Здесь оставили почвенный слой с реально лесными кустарниковыми растениями, со мхом. Какие-то можжевельники торчат еще. Всё это натуральное, то, что здесь было. Это, конечно, безумно удорожило стройку, потому что многие работы приходилось делать вручную и не завозить сюда крупную технику. Сохранили максимальное количество деревьев. Более того, еще 153 дерева дополнительно высадили. То есть это по-настоящему не лесная, а лесопарковая зона получилась.
В таком законченном виде участок прожил уже год. Это его второе лето. Все растения прижились. Но и самое интересное, что вот такой ландшафт, естественный, который выглядит, как будто его не тронул человек, на самом деле, самый дорогой. Работа по ландшафту обошлась в 30 млн рублей. Но именно он максимально подходит архитектуре этого дома. И небольшой тизер. Озеленению здесь уделяли внимание не только снаружи, но еще внутри. Обязательно увидим.
Алексей Аверьянов: Слушай, по-моему, уже вот я вижу здесь ягодки.Артем Лыков: Много? Мы уже давно их видим. Мы с самого утра их видим.Алексей Аверьянов: Ничего себе. Обалдеть.Артем Лыков: Настоящие.Алексей Аверьянов: Я помню детство, когда мы собирали чернику, весь в укусах комаров, потом все руки реально такие вот в ягодах. Но это просто красота. Где вы такое еще увидите? На своем собственном участке. Кайф. Вот это всё, всё, черника, черника, черника. И вокруг еще везде. Просто вышел с лукошком. Но самое главное, комаров-то нет. Вообще никаких насекомых.
Алексей Аверьянов: Слушай, по-моему, уже вот я вижу здесь ягодки.
Артем Лыков: Много? Мы уже давно их видим. Мы с самого утра их видим.
Алексей Аверьянов: Ничего себе. Обалдеть.
Артем Лыков: Настоящие.
Алексей Аверьянов: Я помню детство, когда мы собирали чернику, весь в укусах комаров, потом все руки реально такие вот в ягодах. Но это просто красота. Где вы такое еще увидите? На своем собственном участке. Кайф. Вот это всё, всё, черника, черника, черника. И вокруг еще везде. Просто вышел с лукошком. Но самое главное, комаров-то нет. Вообще никаких насекомых.
Архитектура у нас современная, брутальная. Авторы вдохновлялись современными яхтами. И действительно форма чем-то напоминает структуру яхты. То есть у него две одноэтажные части — это как нос и корма. И по центру двухэтажная часть, строгие линии и большие открытые пространства.
И что касается фасадных материалов, то это клинкерный кирпич российского производства. Термообработанная сосна — это материал, который используется и для строительства каркасов яхт, что подтверждает основную концепцию проекта. Окна от компании Alutech. Кровля небольшая, скатная, сделана из металла. Скатная, потому что это регламент поселка.
Первый этаж обрамлен специальным козырьком, который выдвигается немножко из фасада. Он защищает от дополнительных солнечных лучей, когда яркое солнце, или от дождя. В общем, для переменчивого климата Санкт-Петербурга это очень актуально. Отделан он также металлом. Мы видели варианты отделки этих элементов керамогранитом. Но это очень тяжелая, дорогостоящая работа. А отделка металлом немножко попроще. Но, в целом, концепция сохраняется. И такой же пояс есть еще и на втором этаже. Дом вытянут вдоль задней границы участка. Длина 54 м, глубина 17 м.
Дом выполнен легендарным бюро Studia 54. Это такая темная лошадка, которая очень широко известна в узких кругах. Она славится своими очень крутыми визуализациями. Неудивительно, что их Instagram-аккаунт дошел до 1,7 млн подписчиков. Это один из самых ведущих аккаунтов по архитектуре. Но, представляете, никто до этого дня не видел ни одного реализованного их проекта в частных домах. Квартиру недавно они выкладывали, но частного дома не было. Даже ходили слухи, а вообще что-нибудь они строят или только делают красивые картинки? Но, представляете, каково было мое изумление, когда меня пригласили на съемки этого дома. Я прямо был в ожидании, чтобы посмотреть и сравнить визуализации и реальность. Мне кажется, очень приближено к тем картинкам и по экстерьеру, и по интерьеру. Конечно, произошли небольшие изменения. Это часто так бывает. Но, тем не менее, тот дух, та концепция, которая изначально была заложена, она точно была реализована в этом доме.
Все окна ориентированы на внутренний двор и сад, благодаря чему ландшафт становится продолжением интерьера. Эта концепция не только обеспечивает уединение и приватность, но и создает ощущение единства с природой, позволяя наслаждаться зелеными насаждениями, элементами ландшафтного дизайна, которые органично вписываются в общую концепцию жилого пространства.
И по участку ступеньки и плиты, они вылиты из бетона и выкрашены в черный цвет. И очень здорово это сочетается с деревянными вот такими настилами, которые как раз проложены. И есть такое круговое движение по участку. Очень удобно передвигаться и не портится тот самый естественный ландшафт.
Всё очень удобно. Большая мойка, столешница из металла. Встроенный гриль газовый Broil Master мощный на три горелки, каждая по 5,3 кВт. А сзади есть еще инфракрасная горелка для вертела. Знаете, какой слоган у этой компании? «Один гриль на всю жизнь». Мне кажется, очень здорово. И огромнейшая вытяжка. Хотя мы вроде бы на улице, но, тем не менее, чтобы здесь все не закоптилось, вот эта вытяжка, которая явно точно справится. Всё на зиму можно закрыть. Есть специальные для этого чехлы. Здесь предполагается, скорее, такой сценарий, что приготовили и рядом есть кухня-столовая, где можно как раз собраться с друзьями. Когда не хочешь приглашать кого-то в основной дом, все приехали, сразу сюда прошли, вот она, тусовка.
Здание состоит из трех основных частей. Кухня-столовая, которая соединена через стеклянный интересный проход, в котором установлены две статуи каких-то китайских императоров, с основной гостиной.
У нее трехстороннее остекление. Это как аквариум. Ты буквально в лесу со всех сторон находишься, и там установлен диван, камин. И надо сказать, что в основном доме камина нет, поэтому если хотите любоваться живым огнем, то вот, пожалуйста, для этого есть отдельное помещение. То есть это такая чилл-зона отдельно от основного дома. Там установлен еще проектор, выдвигается экран, и можно смотреть фильмы. Мне кажется, там просто волшебно в вечернее время. Когда уже вокруг темнота, ты полностью выключил свет и смотришь любимое кино, например.
Кстати, этот павильон находится прямо напротив основного дома. У него панорамное остекление, у самого дома панорамное остекление. То есть когда из дома на него смотришь он отражает еще дополнительно участок. То есть само строение, оно буквально в нём растворяется. И когда внутри сидишь, тоже смотришь на дом, особенно еще в вечернее время, когда всё это очень красиво подсвечивается. А здесь подсветке уделено определенное внимание. То есть подсвеченные дорожки есть и соответствующие фонарики, столбики различные, фасад, естественно, подсвечивается. Еще интересные светильники в виде камушков. Они аккуратно разбросаны по всему участку. И на самом деле, такая концепция, когда у тебя есть возможность, помимо нахождения в своем доме, еще и находиться рядом в комфортных условиях и любоваться его видом, его архитектурой, ну, мне кажется, очень классная.
Пару слов про логистику. Здесь тот самый вход и заезд для обслуживающего персонала. И по периметру всего участка выложены дорожки, которые скрыты еще дополнительными насаждениями из елок, где может спокойно обслуживающий персонал перемещаться, и его не будет видно из дома. Сделан заезд и стоянка для автомобиля под навесом. Здесь же и складирование мусора, стеночка из габиона. И дальше пошла тропинка к помещениям для обслуживающего персонала. Есть также свой отдельный вход для того, чтобы можно было попасть в сам павильон.
В этом доме много всего нового и интересного,что мы раньше не встречали. В частности, например, построили вольер. И это не для собаки, не для льва. Здесь живет саванна — это порода крупных кошек, относительно молодая порода. Ее вывели в США в 1986 году всего-навсего. Это смесь домашней кошки и хищного сервала. И получается, чем больше в ее генах генов сервала, тем более дикие повадки у нее. Ее не рекомендуется держать в домашних условиях, потому что ей нужна большая территория. Именно по этой причине выстроен вот такой вот вольер, между прочим, стоимостью 500 000 рублей. Ну, неудивительно, потому что сам котенок стоит от 400 000 рублей.
И в целом павильон, который мы с вами видели, и предназначается для кошки. Она имеет туда свой проход. Идут такие ступенечки, дальше мостик, и она по нему в свободном режиме может заходить. А в самом павильоне в дверях сделаны соответствующие дверцы, через которые она может беспрепятственно туда-сюда ходить. В дом ее не пускают, но зато вот здесь вот в зимнее время, например, если вдруг холодно стало, пошла, пожалуйста, вот ее территория огромная. У нее здесь есть свой туалет. Есть место, всякие игрушки разные, беговая дорожка-колесо, как белка в колесе может она здесь тренироваться. На самом деле, животное очень подвижное и любит попрыгать, полазать. Здесь, мне кажется, она содержится в максимально хороших условиях.
Расположен в углу участка, есть своя кухня-столовая-гостиная, терраса, две спальни со своими удобствами. Здесь все строения расположены по границам участка, образуя своеобразную крепость, обращенную внутрь участка, что создает определенный комфорт и уединение, и такую интимную обстановку внутри.
Идем теперь к основному дому. Здесь, опять же, небольшой рельеф, который обыгран очень здорово. То есть сами плиты, которые являются такими длинными и очень удобными ступеньками. Далее выполнены из архитектурного бетона вот такие вот своеобразные грядки, но не для того, чтобы там морковку высаживать, а для декоративных растений.
Здесь, по сути, три террасы, укрепленные камнями в сетках, габионами с подсветкой. Высажены в основном вечнозеленые растения. Так что это красиво смотрится с основной террасы, на которую мы с вами и отправляемся.
Основная терраса под навесом. Выход на нее осуществляется из кухни. Здесь какой-то барбекю зоны нет. Вся готовка на летней кухне, если вдруг нужно готовить снаружи. А здесь две зоны. Это зона мягкая с мягкой мебелью от компании Atmosfera. Она сделана из вот таких вот канатов. Это плетение из меланжевой пряжи. «Меланж» по-французски означает «смешивать». Купаж я знал, а меланж не знал. Соответственно, здесь смешение идет разных по цвету нитей, которые вот создают пестроватый оттенок с узором и с плетением. Это как раз мебель для того, чтобы можно было использовать ее в уличном формате. И из единой же коллекции стулья также плетеные. Стол круглый с керамогранитной столешницей. И по центру стола интересные вазы, форма необычная с еловой веточкой. Класс. Ребят, ну и сразу напоминание о том, что мы находимся в Питере. Везде установлены держатели для зонтиков и приготовлены сами зонты. В любой момент может пойти дождь, раз, взял и пошел гулять.
Два инфракрасных обогревателя в виде торшеров. Включаешь и сидишь. Тепло, хорошо. Такие приборы увеличивают срок пребывания на террасе в течение года. Очень удобно.
Мы долго наблюдали за этим трендом в США. Там чуть ли не в каждом доме делают подобные разговорные ямы, conversation pit. А теперь этот тренд добрался и до России. Это уже третий обзор дома за лето, где мы видим такой интересный очаг. Здесь он выполнен из бетона. Специально заказанные подушки, которые прямо четко сюда вот ложатся. Очень удобно, очень мягко сидеть. Особенно на солнышке кайфуешь. Огромный очаг. Собственно, дровишки уже тоже приготовили. Разжигать, правда, в этот раз не будем. Ну и сама скамейка, она еще и с подогревом для того, чтобы зимой таял снег. И самое интересное, что эта зона отлично просматривается из кухни-столовой-гостиной, из террасы. Если какая-то идет тусовка, и кто-то решил сюда уйти уединиться, все друг друга видят, понимают, кто где находится.
Вот, собственно, тот самый круговой маршрут. Это уже дорожка, которая прямо вдоль фасада дома идет. По участку разбросаны огромные валуны, натуральные камни, что дополнительно какой-то лоск ландшафту придает. Но при этом оставляет тот налет естественности. Это терраса, у нее нет ограждения. Это выход из кабинета. Такая лаунж-зона при кабинете. Ну и, кстати, возможность для гостей кабинета попасть напрямую отсюда, через эту стеклянную дверь.
Хочу показать, как устроен заезд сюда на автомобиле. Пытались спасти каждое дерево. В частности, например, дерево определило ширину дорожки. Она на самом деле очень небольшая, но хватает для того, чтобы проехал автомобиль. Выполнена она также из бетонных плит. А внутри не газон, как мы привыкли видеть, не галька, а настоящий мох с шишечками. Всё как в лесу. Даже здесь куст брусники уже растет. Но зато, когда мы сюда заехали, здесь шикарная площадка, парковка для автомобилей. Сюда можно спокойно встать под навес. Полностью машины три-четыре помещаются. Ну и сам гараж на три машино-места. Два поста. Один двойной, с воротами, сделанными из темного тонированного стекла. И второй на отдельное одно машино-место.
Вход осуществляется через массивную дверь. Она выполнена из металла. Вот этот рисунок, это вмятины такие. И специально его проектировали дизайнеры этого дома. То есть такая дверь, она вот в единственном экземпляре. Высокая, с массивной ручкой.
Она сплошная, но по бокам огромные панорамные окна тоже во всю высоту. И Face ID, пожалуйста. Дверь хоть и массивная, но она очень легко открывается. И здесь есть такая подсветка.
Друзья, наконец-то мы попали в дом через вот эту прихожую. Это, пожалуй, самая эффектная прихожая. Во-первых, она просторная. Светлая, потому что с одной стороны у нас остекление. Это, по сути, получается два отдельных здания, соединенных галереей. И эта прихожая и есть галерея. И снаружи у нас композиция. Еще три макаки, которые нас тут встречают. Забавно они смотрятся с задней стороны, оттуда. Там хозяева практически и не ходят. Поэтому вот самая главная композиция. Изначально вообще сюда планировали посадить настоящее дерево. Но потом посмотрели по инсоляции, и оказалось, что это такая темная часть. Она постоянно будет без света, и очень сложно будет здесь за таким деревом ухаживать. Поэтому сделали дерево из металла. Интересная конструкция. И вот этот главный вход, который пронзает и дальше за этим деревом еще вид на сосновый лес. Шикарно.
В самой прихожей стоит банкетка, два торшера. Специально под них сделали выводы розеток. Всё это спрятали аккуратными лючками, сделанными из такого же керамогранита. Стоят интересные черные и белые керамические фигуры. Что-то похожее на ступу. Одна даже выше меня, представляете? Вот такой вот декор интересный. Ну и, как вы уже догадались, здесь у нас по всему дому установлена система «Умный дом». Есть сценарии «День», «Вечер», «Ночь», «Выключить». И здесь также при входе кнопка «Включить всё» и «Выключить всё». И экран. Система управления на базе Control 4. У меня сейчас дома такая стоит, я осваиваюсь. На самом деле достаточно удобная система. Всё легко управляется.
Ну и, как вы уже заметили, здесь нет ни одного шкафа. Всё потому, что за этой дверью, которая аккуратно скрыта за шпонированными панелями, располагается большая гардеробная комната.
Очень длинная. Есть места хранения и для обуви. Всё это скрыто за аккуратными стеклянными дверцами. Сюда можно всё развесить. Два уровня штанг. И для детей тоже подходит. И мой любимый вариант, когда у нас гардеробная является проходной из гаража. Вот, пожалуйста, вход в гараж. Это, кстати, тоже мой любимый вариант, когда двери являются еще и зеркалом. Так, здесь у нас аккуратно, чтобы не закрылось всё.
Это вариант у нас гаража на три машино-места. Тот, мне кажется, золотой стандарт или, я бы даже сказал, минимум, который необходим на самом деле для загородного дома. Три машино-места, достаточно широко, чтобы спокойно здесь всё расставить. И гараж светлый. Здорово смотрятся стеклянные ворота изнутри. Снаружи было ничего не видно из того, что внутри. Видно только, наверное, ночью, если внутри включена подсветка. А отсюда сюда поступает дневной свет. И, что мне очень понравилось в этом гараже, здесь образовалось пространство, куда воткнули столешницу с раковиной и дополнительно еще места хранения. Как раз очень удобно, потому что часто делают раковину по задней стенке, и к ней потом не подойдешь и трешься рядом с машиной. Здесь прямо всё как надо. Удобно зашел и дальше пошел внутрь дома, через гардеробную проходишь. Так, между прихожей и лестничным холлом, и дальше проходом в основной дом, есть вот стеклянная дверь с приводным механизмом, который открывается в любую сторону.
Условно можно выделить здесь две составляющие. Первая — это хозяйская. К ней относятся гараж, гардеробная, прихожая, которую мы с вами уже видели. Сейчас мы находимся в лестничном холле. Напротив него находится кабинет рабочий с террасой, есть еще рядышком спортзал. Далее у нас идет гостиная, кухня-столовая, между ними оранжерея и терраса, которая примыкает к кухне. И технические помещения — это, собственно, котельная, постирочная, кладовая, дополнительно еще одна кладовая внутри. Есть вот такой вот тамбур-холл и техническая кухня, которая на самом деле, может быть, даже относится и к хозяйским помещениям.
Мы в этот раз с вами по техническим помещениям сильно ходить не будем. Что касается даже технического оснащения, здесь всё сделано по последнему слову техники.
Например, под постирочную выделено 26 м². Это просто шикарно и очень уютно и с большими окнами. Мне кажется, даже хозяйке иногда, может быть, здесь будет приятно провести время. И еще кладовая, она же гардеробная для сезонных вещей, 20 м², что в целом очень-очень важно в доме. То есть наличие таких помещений и выделенная под них необходимая площадь — это крайне важно для комфортного проживания. И еще важно отметить, что в задней части есть две возможности доступа в дом: это через котельную и через отдельное подсобное помещение.
Алексей Аверьянов: Прежде чем погрузиться в детали дизайна интерьера, давайте побольше узнаем о легендарной Studia 54. Так, нас уже встречает Анастасия — руководитель отдела менеджмента и продаж Studia 54. Насть, во-первых, спасибо огромное, что вы пригласили. У меня самый главный вопрос. Студии уже больше 10 лет.
Анастасия Иванова: Верно.
Алексей Аверьянов: И за это время вышло такое огромное количество визуализаций. Но это первый загородный объект, который мы можем видеть в реализованном виде. Почему не было фотографий реальных домов и видео?
Анастасия Иванова: Всё дело в том, что мы работаем с очень обеспеченными людьми, которые очень любят приватность. Поэтому очень редко нам удается уговорить заказчика для того, чтобы провести съемку. И вот тут нам дали полную свободу.
Алексей Аверьянов: О, спасибо этому заказчику.
Анастасия Иванова: Мы тоже были очень рады.
Алексей Аверьянов: То есть это не первый ваш реализованный дом?
Анастасия Иванова: Конечно, да. У нас объектов достаточно много, также были съемки. Мы дополнительно с вами поделимся теми объектами, которые мы можем выкладывать. Но вообще, конечно, у нас объектов реализовано каждый год по нескольку штук точно, которые мы сами видим, но не публикуем.
Алексей Аверьянов: Понятно. Насколько я понимаю, вы всё-таки специализируетесь больше именно на концептуальной архитектуре, дизайне. То есть вы делаете концепции и часто уже не участвуете в их реализации?
Анастасия Иванова: Нет, тут на самом деле всё по желанию заказчика. То есть у нас команда собрана, у нас есть конструкторы, у нас есть полностью наша бригада строителей. И если заказчик готов заключиться с нами под ключ, мы с удовольствием берем его и доводим до самого конца. Конечно, есть такие случаи, когда проект, например, находится за рубежом, и координировать работу отсюда достаточно сложно, поэтому он находит там уже бригаду строителей, отдает всю нашу документацию и уже самостоятельно занимается реализацией.
Алексей Аверьянов: Вы в этом случае, если за рубежом в какой-нибудь Индии, я видел, вы выкладывали объект, вы какой-то авторский надзор осуществляете?
Анастасия Иванова: Ну, это возможно. То есть, опять же, если мы говорим про авторский надзор, то это отдельная услуга. Если заказчик с нами заключается на эту услугу, то мы с ним работаем. Но это в интересах заказчика, чтобы его объект был в точности как по визуализации, поэтому, конечно, мы открыты в этом плане.
Алексей Аверьянов: У вас, конечно, очень узнаваемый стиль. То есть картинку смотришь и однозначно всё, Studia 54. Многие стали уже копировать это. Скажите, как вообще этот стиль родился, и какие его основные составляющие элементы?
Анастасия Иванова: Он зародился достаточно постепенно. Мы просто очень хотели создать что-то свое. При этом, конечно, все понимают, что в дизайне, наверное, уже никогда не создашь чего-то абсолютно нового. И всегда это образ, который перерабатывается, дорабатывается. Так и мы искали себя, пробовали и пришли к тому, что хотим создать что-то такое очень уютное, при этом статусное, с одной стороны немного брутальное, но также и отражающее внутренний мир заказчика, и рождающее это единение с природой. Всё это в совокупности и дало тот визуал, который мы имеем.
Алексей Аверьянов: Ну, я так понимаю, что вы в разных широтах работаете. То есть как-то вы адаптируете свои проекты там?
Анастасия Иванова: Да, конечно.
Алексей Аверьянов: Морские виллы, скажем так.
Анастасия Иванова: Конечно, конечно. Когда мы говорим про работу с заказчиками, которые находятся в южных странах, это всегда адаптация под их климат, под их окружающий ландшафт. Еще раз повторюсь, что для нас очень важно, чтобы архитектура была частью ландшафта. Поэтому мы берем в учет то, что будет окружать этот дом: это видовые характеристики, это природа, ландшафт, который в южных регионах значительно отличается.
Алексей Аверьянов: Понятно. А как вообще выстраивается работа с заказчиками? Ведь они, как вы сказали, очень богатые, у них свои есть иногда тараканы в голове. Какие особенности вашей работы с ними?
Анастасия Иванова: Для нас очень важен менеджмент. Когда мы работаем с объектами такого масштаба, очень важно, чтобы все процессы были очень сильно контролируемы.
Алексей Аверьянов: Ну, это я понял, вы даже целый отдел менеджмента создали.
Анастасия Иванова: Всё верно, да. Поэтому за каждым объектом, за каждым заказчиком закрепляется персональный менеджер, он курирует всю работу, он осуществляет эту коммуникацию между нашей большой командой. У нас более 100 человек.
Алексей Аверьянов: Ого, ничего себе.
Анастасия Иванова: То есть все они работают так или иначе над этим проектом, поэтому нужно координировать.
Алексей Аверьянов: Ребята питерские в основном?
Анастасия Иванова: Они со всего мира в том числе. То есть мы вообще интернациональная компания. У нас поощряется то, что мы берем ребят, обучаем их, и именно они потом в дальнейшем становятся вот этими экспертами именно в нашей стилистике, в нашей архитектуре либо в дизайне. Поэтому они едут к нам со всего мира.
Алексей Аверьянов: Понятно. Я так понимаю, что вот эта прослойка менеджеров, она очень важна, потому что заказчик не всегда, я так понимаю, знает технический язык какой-то, и, по сути, менеджер является таким переводчиком, плюс сервис, да?
Анастасия Иванова: Всё верно. Очень важно донести до него мысль четко и правильно, чтобы он понял. И с другой стороны, нам нужно собрать информацию от заказчика. Иногда он может сам не понимать, что же он хочет. Но его немножко структурировать в рамки, которые нам нужны, и только потом передать в работу. Именно это рождает такой прекрасный результат.
Алексей Аверьянов: Этот конкретно дом, как и все другие, строился под конкретного заказчика. Расскажите, как долго этот процесс выстраивается?
Анастасия Иванова: Ориентировочно, эскизная часть архитектурного проекта у нас занимает порядка 3 месяцев. За это время мы составляем…
Алексей Аверьянов: Достаточно быстро.
Анастасия Иванова: Да, мы за это время составляем техническое задание, готовим для него планировочное решение, которое он согласовывает, после этого делаем 3D-визуализацию и подготавливаем альбом эскизных чертежей. Чтобы он понимал, какого размера у него дом, какие у него габариты, какие материалы мы использовали. И уже потом, когда он всё это утверждает, мы можем перейти к стадии рабочей документации и параллельно делать дизайн интерьера. То есть в совокупности, если мы берем общий срок, то, наверное, дом такой площади займет у вас порядка 12 месяцев совместно.
Алексей Аверьянов: Это проектирование?
Анастасия Иванова: Да.
Алексей Аверьянов: Да. А дальше стройка еще?
Анастасия Иванова: Да, отдельно стройка. Но тут уже многое зависит от заказчика, как быстро он включается в этот процесс. Но если мы говорим про быстрые сроки, то в целом за 2-2,5 года вы можете получить готовый…
Алексей Аверьянов: После уже всей проектной документации?
Алексей Аверьянов: Так или иначе, 3-3,5 года надо закладывать, и это еще такой спортивный темп?
Анастасия Иванова: Нет, это достаточно спокойный, но вполне такой реалистичный, без лишней спешки.
Большой диван, восемь-девять человек реально может здесь поместиться. Мне кажется, вряд ли когда-то соберется компания, которая вот так вот рассядется. Но, тем не менее, даже просто когда семья будет, здесь четыре-пять человек очень комфортно можно разместиться. Это диван знаменитый Alexander от компании Minotti. По центру интересные столики, называется коллекция Blossoms, и здесь дизайнеры вдохновлялись цветением. То есть от пока еще не распустившегося бутона до разных этапов цветения. Здесь уже чуть побольше, а здесь уже вот такой благородный большой цветок. Это как раз компания FiftyFourms от Studia 54.
Ребята также занимаются мебелью, начали всё сначала со столярного производства, как это обычно бывает в крупных дизайн-студиях, когда не находят надежных поставщиков и начинают сами заниматься. Собственно, столярку, которую вы здесь видели, это и гардеробные, и кухня будет здесь, это всё тоже от этой компании. А дальше они уже переключились на предметный дизайн, и в том числе занимаются и мягкой мебелью, были индивидуальные заказы, а теперь еще и серийное производство мебели. Собственно, эти столики от компании FiftyFourms. Здесь кожа, изнутри такая очень мягкая, приятная замша. И необычная форма, которая стала символом этой мебельной компании.
С задней стороны интересная стенка. Такого мы еще тоже не видели. Волна сделана из металла. Аккуратно и ровно она выкрашена в очень насыщенный черный цвет. Здесь сделана ниша с подсветкой, снизу форма повторяется. Ну и разные полочки, также все с подсветкой. Пока что расставлен декор, а потом, после заезда хозяина, здесь появятся уже и личные вещи. И интересная лампа из дерева. Это какой-то кусок старого дерева, уже чуть ли не окаменевший. Но это прямо понимаете, эко-эко. Здорово, когда в современном интерьере появляется вот такой вот кусок натурального дерева. Сюда вставлена лампочка, всё работает, всё светит. И функционально, и очень интересно и красиво выглядит.
На этой стене у нас ТВ-зона. Телевизор, не знаю, какая диагональ. У меня 86 дюймов, и этот гораздо больше. И то, что я люблю, когда есть возможность подключения любой аппаратуры, потому что там есть кабель-канал, и отсюда очень аккуратно можно всё подключить. Вот такие вот элементы. А самое главное, знаете, про что забывают? Когда ты подключаешь какую-то технику, например, тот же PlayStation, он жутко греется, поэтому его нужно вентилировать. Вот, пожалуйста, здесь сделали вот такие вот отверстия, чтобы там проветривалось всё.
Ну и отдельного внимания, конечно, заслуживает инсталляция, у меня не поднимается язык назвать это люстрой, потому что это просто какой-то дизайнерский шедевр. Состоит из 425 элементов. Это гнутое стекло, которое по заказу делалось на чешском стекольном заводе. Эти стеклянные элементы имеют градиент от темно-серого до полностью прозрачного. За счет качества стекла получается такой отблеск от света, который установлен в виде точечных светильников на потолке, а вот эта вся конструкция является неким рассеивателем. Выглядит просто волшебно. И здесь каждый элемент вручную прикреплялся к потолку, то есть у каждого элемента еще два тросика свисает. Здесь дизайнеры увидели это в виде вихря, который так вот закручивается. Ну а в целом можно сделать любую форму, любую инсталляцию.
Ну и всё это, конечно, невозможно было бы, если бы не высота потолков, а здесь 4,20 м. А при входе кресло Archibald от Poltrona Frau. Не первый раз мы уже такое видим. Вот так вот садимся и наблюдаем за оранжереей. Но про нее чуть попозже.
Действительно место, где можно отдыхать. И вот тут как раз единение с природой, но при этом находясь в комфортном пространстве при заданной температуре, когда жарко или когда холодно. Кушеточка стоит прямо с видом на участок. Два огромных окна. Вы помните, да? 4,20 м полностью без всяких импостов. И вторая кушеточка уже. Они в контрасте, одна белая, одна темно-синяя. Интересный торшер стоит, различный декор, два столика тоже, кстати, от компании FiftyFourms. И вот эта часть стены, интересная инсталляция. Две панели изогнутые, ярко такого терракотового, наверное, цвета, с подсветкой внутри. Класс. И всё это на фоне еще мягких, обитых тканью стен с закруглением. Просто фантастика. При этом на полу сейчас у нас керамогранит. Он у нас здесь везде по первому этажу. Я сейчас только задумался об этом. На самом деле, вообще не смущает абсолютно, он сюда вписывается идеально.
Это просто какая-то фантастика. Целый куб, но это не уличный вариант. То есть это именно зимний сад. Но не тот зимний сад, знаете, когда разместят где-то в пристройке к дому, и туда никто никогда не заходит и никогда им не пользуется. Это центральная композиция, которая видна из гостиной, из двух ее частей, из кухни, даже с улицы ее видно. Внутри только живые растения. Основа композиции — огромная олива. Я не знаю, сколько ей лет. Это четыре ствола, которые вот так вот выходят. Посмотрите, в каком оно состоянии. А всё потому, что этот куб — это на самом деле отдельное инженерное сооружение. Потому что здесь происходит автоматическое охлаждение воздуха, вентиляция, отопление, увлажнение, осушение и освещение. То есть помимо дневного света есть еще множество различных светильников, и все они включаются в своем режиме, в том, который необходим всем этим растениям.
Алексей Аверьянов: Что тебя смущает, Тём? Ты так стоишь, смотришь, как будто сейчас будем перезаписывать.Артем Лыков: Я ищу оливки, а их нет. Я всегда, сколько ни снимаю…Алексей Аверьянов: Подожди, только посадили. Кстати, два года уже здесь растет дерево.Артем Лыков: Сколько снимаю оливковые деревья, никогда нет оливок.Алексей Аверьянов: Ну потому что они в Греции, оливки, когда очень много солнца, понимаешь, и они тогда плодоносят. Ну плюс вот этот вот мальчик, девочка, понимаешь? Может, этот мальчик просто. Вот такие вот.Артем Лыков: А как узнать, мальчик или девочка, пусть напишут.Алексей Аверьянов: Мужик, мы говорили, мужик, мужик.Артем Лыков: Мужик?Алексей Аверьянов: Ну не плодоносит, значит, мужик.
Алексей Аверьянов: Что тебя смущает, Тём? Ты так стоишь, смотришь, как будто сейчас будем перезаписывать.
Артем Лыков: Я ищу оливки, а их нет. Я всегда, сколько ни снимаю…
Алексей Аверьянов: Подожди, только посадили. Кстати, два года уже здесь растет дерево.
Артем Лыков: Сколько снимаю оливковые деревья, никогда нет оливок.
Алексей Аверьянов: Ну потому что они в Греции, оливки, когда очень много солнца, понимаешь, и они тогда плодоносят. Ну плюс вот этот вот мальчик, девочка, понимаешь? Может, этот мальчик просто. Вот такие вот.
Артем Лыков: А как узнать, мальчик или девочка, пусть напишут.
Алексей Аверьянов: Мужик, мы говорили, мужик, мужик.
Артем Лыков: Мужик?
Алексей Аверьянов: Ну не плодоносит, значит, мужик.
В общем, там поддерживается сухой и теплый микроклимат, и в зимнее время там тоже тепло, поэтому стекла не запотевают. И еще наверху карнизы с растениями, которые вниз растут. Через какое-то время они должны как лианы здесь расти, и будут настоящие сады Семирамиды.
Галерея связывает гостиную с кухней-столовой. Вроде бы единое пространство, но, тем не менее, свой закуток как раз для готовки и для принятия пищи. По центру очень интересный стол со шпоном из клена. Называется «Золотой глаз». Здесь два типа тонировки: темно-серый и прямо очень темно-серый. На текущий момент шесть удобных кресел, уже полная сервировка. И часто мы видим столы прямоугольной формы, овальной, а здесь интересной бионической формы стол с тремя подстольями тоже разными по толщине. Как будто бы это такие три разных по толщине ствола дерева. Природный стиль дополняет еще и люстра. Это как будто бы такие сухие ветки, сделанные из хрусталя. Там внутри светодиод, и аккуратное такое свечение. Ну и посмотрите на эту панораму. Мы реально сидим, обедаем как будто бы на улице, при этом за стеклом. У нас здесь зелень, здесь зелень. Ну просто фантастика. А еще дополняет эту всю композицию интересная ваза ярко-зеленого цвета на своем отдельном черном постаменте.
На кухне остров интересной формы. И закругление не только там, где мы привыкли, но еще и вот эта часть закруглена. Это всё тоже мебель от компании FiftyFourms. Столешница из натурального мрамора. В нее встроена мойка из двух отсеков от компании Shock. Интересный темный никелированный смеситель. Встроены всякие разные розеточные блоки с USB. И вот здесь тоже интересно сделано закругление, и какой необычной формы вообще эта столешница. Класс.
А сама кухня представлена индукционной панелью от Miele на четыре зоны, зоны еще и объединяемые. Чтобы не делать здесь вытяжку, потому что посмотрите, какая красота из мрамора, он и на фартуке, и по бокам идет, и для этого выбрали варочную панель со встроенной вытяжкой. Очень здорово. Ну а здесь вот такая интересная черная полочка, можно что-то расставить. Модная тенденция пошла делать кухню без верхних шкафов. Они здесь есть, но это чисто для композиции и для какого-то хранения редко используемых предметов.
Холодильник с морозилкой Liebherr. Всё новенькое.
По плану это техническая кухня, но она оснащена также по последнему слову техники. Вся техника Miele. Как раз сделали так, чтобы никакие ни духовки, ни микроволновая печь не были на той кухне. Там чисто варочная панель, чтобы что-то быстро разогреть или приготовить завтрак, а основная готовка может быть здесь, в отдельном закрываемом помещении с огромным окном. В целом, здесь может спокойно готовить и хозяйка. Возможно, такой сценарий здесь и будет в этом доме. Есть своя мойка, есть своя варочная плита также от Miele. Здесь уже поместилась нормальная вытяжка и целый отсек еще из техники Miele. Это и винный холодильник с двумя разными отсеками, и вакууматор.
Алексей Аверьянов: Так, а здесь три предмета. Давайте думать. Это кофеварка, ладно, хорошо. Так, это похоже на микроволновку, ватты. Так, а это у нас пароварка, видимо, а это духовой шкаф. Правильно, Тём?Артем Лыков: Всё как в прошлый раз. Подожди, а это подогреватель для посуды.Алексей Аверьянов: Нет, просто декоративная панель для общей композиции. Заглушка.Артем Лыков: А могла бы быть история с подогреванием посуды.Алексей Аверьянов: Могла бы быть. Значит, не нужна. Так, ну и вот здесь еще полочки различные для хранения.Артем Лыков: А где же холодильник?Алексей Аверьянов: А, ну и еще холодильник, всё верно. Всё поместится.
Алексей Аверьянов: Так, а здесь три предмета. Давайте думать. Это кофеварка, ладно, хорошо. Так, это похоже на микроволновку, ватты. Так, а это у нас пароварка, видимо, а это духовой шкаф. Правильно, Тём?
Артем Лыков: Всё как в прошлый раз. Подожди, а это подогреватель для посуды.
Алексей Аверьянов: Нет, просто декоративная панель для общей композиции. Заглушка.
Артем Лыков: А могла бы быть история с подогреванием посуды.
Алексей Аверьянов: Могла бы быть. Значит, не нужна. Так, ну и вот здесь еще полочки различные для хранения.
Артем Лыков: А где же холодильник?
Алексей Аверьянов: А, ну и еще холодильник, всё верно. Всё поместится.
Ходишь, у тебя слева лес, справа лес, вообще просто фантастика. Обратите внимание на отделку стен. С этой стороны шпонированные панели, но они не сплошные, они с определенными выемками, разные по ширине. А с этой стороны у нас тканевые панели с закруглениями. Сразу кажется, что прямо толстые, хорошие. И скрытые двери.
Ну, мне кажется, это как раз тот зал, которым будут пользоваться. Во-первых, он правильной формы, с хорошими высокими потолками, с шикарным угловым остеклением с видом на участок. Встал на беговую дорожку и побежал в своем сосновом лесу. Или какие-то занятия прямо напротив телевизора. Здесь тренажеры, еще место остается. Ну и плюс зеркальная стена, которая у нас пространство еще больше расширяет.
Давайте за эту дверь посмотрим. Но прежде всего, обратите внимание на ручки. Маленькие, миниатюрные, похожие на эклерчик, такая бионическая. На самом деле, очень удобная. Дверь массивная, с хорошей звукоизоляцией. И плюс еще все двери с доводчиком, сами закрываются.
Гостевой санузел небольшой. Здесь огромная металлическая панель из мятого металла, это всё тоже от компании FiftyFourms, с подсветкой, которая как раз задает здесь настроение, в этом санузле. Зеркало с подсветкой, само собой. И умные унитазы Toto, пожалуйста.
Его невозможно не заметить, потому что это кабинет за стеклянной перегородкой. Мы часто снимаем различные кабинеты, но часто это девелоперские проекты, и еще не установлено оборудование. Здесь уже всё готово. Два монитора от Apple. Всё аккуратно подключено в столе. Стол от компании FiftyFourms необычной формы. Как раз очень удобен для работы. Кресло рыжего цвета. Этот рыжий цвет мы везде будем видеть и наблюдать по дому в хозяйских зонах. Сама столешница инкрустирована шпоном из дерева по технологии Marked tree. Есть определенные куски этого шпона разнонаправленные.
И аккуратно все выведены провода. Есть возможность подключить и лампу, и, соответственно, мониторы, как сейчас, что очень редко бывает. И всё это дальше идет и аккуратно подключается в самой тумбе, то есть никаких проводов нигде не видно. Стол называется Petal, и дизайнеры вдохновлялись плавностью естественных изгибов. Очень много в отделке кожи. И закругленное такое подстолье, и сами стенки и снаружи, и изнутри. Даже ящики внутри тоже все отделаны кожей. И интересные индивидуальные ручки очень естественной, натуральной, природной формы.
А еще культовый предмет интерьера, который стал классикой шведского дизайна. Это Etcetera Lounge Chair. За счет этой геометричной формы, он добавляет определенно футуристичности любому интерьеру. Но, несмотря на нетрадиционность формы, дизайнеру удалось сохранить невероятное удобство этого кресла.
Алексей Аверьянов: Давайте попробуем это проверить. Слушай, реально прямо очень удобно, очень хорошо.Артем Лыков: Не раскладывается никак?Алексей Аверьянов: Нет, не надо раскладывать ничего.Артем Лыков: А как же под ноги, выдвигающаяся такая штука, атаманка?Алексей Аверьянов: Не надо ничего, прямо так хорошо.Артем Лыков: Да?Алексей Аверьянов: Шведские дизайнеры просто молодцы.Артем Лыков: А какой цвет, да? Как облачко такое.Алексей Аверьянов: Ну и, собственно, тот самый выход на террасу и сама терраса. И вот отсюда можно встречать гостей. Еще одна оливка уже в кабинете растет. Класс. И вот такая интересная ваза.Артем Лыков: Музыкальная ваза. Это нос, Лёш.Алексей Аверьянов: Это не нос. Вот это вот это точно не нос, Тём.Артем Лыков: Это как у древних африканцев, знаешь?Алексей Аверьянов: Да, это африканская ваза.Артем Лыков: Всё ты знаешь.
Алексей Аверьянов: Давайте попробуем это проверить. Слушай, реально прямо очень удобно, очень хорошо.
Артем Лыков: Не раскладывается никак?
Алексей Аверьянов: Нет, не надо раскладывать ничего.
Артем Лыков: А как же под ноги, выдвигающаяся такая штука, атаманка?
Алексей Аверьянов: Не надо ничего, прямо так хорошо.
Артем Лыков: Да?
Алексей Аверьянов: Шведские дизайнеры просто молодцы.
Артем Лыков: А какой цвет, да? Как облачко такое.
Алексей Аверьянов: Ну и, собственно, тот самый выход на террасу и сама терраса. И вот отсюда можно встречать гостей. Еще одна оливка уже в кабинете растет. Класс. И вот такая интересная ваза.
Артем Лыков: Музыкальная ваза. Это нос, Лёш.
Алексей Аверьянов: Это не нос. Вот это вот это точно не нос, Тём.
Артем Лыков: Это как у древних африканцев, знаешь?
Алексей Аверьянов: Да, это африканская ваза.
Артем Лыков: Всё ты знаешь.
На второй этаж поднимаемся по лестнице. У нее загораются не только поочередно ступеньки, но еще и установлена адресная светодиодная лента по поручням. С обеих сторон они начинают загораться. Ну и также всё гаснет. Лестница отделана темной кожей изнутри, снаружи велюровая ткань. И очень необычный у нее изгиб с разными радиусами.
Удобные и очень эстетичные двойные поручни. Класс. Ступени из палубной доски. Это орех. Ну и вот этот темный цвет — это как раз тот самый стиль Studia 54. Здесь по центру лестничного проема идет инсталляция по такому же принципу, как мы видели в гостиной. То есть точечные светильники светят на нее, на самих листьях никаких светильников нет.
Холл второго этажа является естественным продолжением лестницы. Он светлый за счет большого окна. И в доме у нас здесь три спальни: одна хозяйская, есть детская и гостевая. Плюс еще, вы помните, две спальни у нас в гостевом домике. То есть итого пять.
Блок 30 м². Изначально отделка была нейтральная в черно-белых тонах, но потом нужно было добавить какие-то определенные цветовые акценты, световые акценты. Потому что хозяйка этой комнаты — девочка подросткового возраста, увлекается аниме. И за счет интересных элементов этого удалось достичь. Картина на входе, загорается неоновая корона розового цвета, и задает настроение. И еще медуза. И уже преобразилась комната. Но, на самом деле, комната в нейтральных тонах, и, собственно, эти яркие акценты можно легко убрать, если, например, они надоедят.
Еще один элемент, который привлек мое внимание, когда я изучал материалы по этому дому, — это круглый стеллаж. Он с подсветкой, есть полочки, расставлен декор. Но есть еще и в поддержку этой круглой формы интересные черные элементы, которые вращаются вокруг своей оси. Их можно расставить под разным углом и дополнить еще какими-то отдельными элементами. Ну и обратите внимание на стены. За кроватью плотный темно-серый цвет. Рифленые панели светлые и связывающая их гладкая стена с черным рисунком. И отдельного внимания достойна стена из панелей с элементами, какими-то геометрическими фигурами такими достаточно замысловатыми. А сверху установлен на кронштейне светильник, которым очень удобно пользоваться для чтения, например, на диване. Класс.
Рабочее место. Достаточно большой стол с двумя ящиками. С этой стороны еще стеллаж. Рядом окно и, собственно, выход на свой собственный балкон, который обращен на участок. Подвесное кресло, которое, между прочим, еще и вращается. Leya Lounge называется от компании Freifrau. У меня дети обожают такое. И интересный предмет в интерьере — это кактус из керамики.
Высота потолков на втором этаже 3,2 м. И классическая трековая система. Весь технический свет выполнен компанией «Центрсвет».
Гардеробная за дверью из темного стекла, вытянутая с огромным количеством систем хранения. Большое зеркало с подсветкой. Столик туалетный для настоящей леди. И, собственно, система хранения. Всё это тоже столярка от FiftyFourms. Все отсеки с подсветкой. На полу ковролин, так что колготки не порвать. Ну и, собственно, пуфик-бочонок.
В ванной интересное зеркало-солнышко. Здесь продолжается вот эта идея с неоновой подсветкой. И в тон этой подсветке встроенные шкафчики ярко розового цвета. Кажется, этот цвет фуксия, по-моему, называется. Казалось бы, какое простое, но очень акцентное решение, плюс функциональное. Представляете, всегда есть возможность расставить всякие разные баночки, шампунчики и аксессуары. А чего только нет у женщин, даже в самом юном возрасте. Ну и ванна. Здесь установлена перегородка, стекло, чтобы можно было удобно принимать душ. Столешница со встроенной раковиной. Всё как будто из единого литого камня. Это кварцевый агломерат. И, опять же, умные унитазы Toto. И вот женщина в облачке.
Большое окно от пола до потолка с бесконечным видом на сосны. На конвекторах сделаны решетки из дерева. Редко так заморачиваются. А здесь прямо хорошо подобрано под тон основного пола.
Единственное, что, конечно, сама раскладка напольного покрытия идет елочкой, а здесь просто прямые линии. Но, наверное, это была бы слишком большая заморочка, если бы здесь тоже елочку выкладывали.
По мебели тоже заморочились. Хоть это просто гостевая комната, но классная кровать тоже от компании FiftyFourms. У нее массивное изголовье, использован итальянский велюр. Он играет мягким жемчужным блеском на многочисленных изгибах. Называется модель Vida Classic. Кстати, вся часть задняя сделана из кожи. Очень обидно, что ее практически не видно. А так, эта кровать может стоять посередине комнаты и использоваться для зонирования интерьера.
Здесь нет своей гардеробной, зато есть места хранения, которые аккуратно спрятаны за панелями из шпона с аккуратными также выполненными ручками. И скрытая дверь, которая ведет в отдельный гостевой санузел. Он светлый, со своим окном. Ну и всё необходимое здесь есть. Интересные светильники из дутого стекла, и основание у них из латуни. Три штуки на разном уровне. Ну и если открытое окно смущает, то есть рулонная штора. Она полупрозрачная, во всяком случае, внутри уже не будет видно, что происходит. А дневной свет еще продолжает поступать. Красота. Кстати, все шторы, и в том числе тюль, здесь на моторах.
О, кстати, правильный подход к размещению туалетной бумаги. Даже в гостевом санузле при гостевой спальне. Два рулона. Это всё от компании Gessi. Плюс еще полочка для того, чтобы телефон можно было положить. Класс. Вот это, я считаю, надо сделать стандартом вообще во всех домах.
Общая площадь блока вместе с террасой 157 м². Даже своя прихожая есть. Она образуется за счет того, что здесь посередине вставили вот такой вот элемент мебели, который с одной стороны является такой небольшой кухней. Здесь разве что варочной панели нет. Есть и холодильник свой небольшой, и даже посудомоечная машина, места для хранения. Вот это всё — это кварцевый агломерат, столешница. Можно поставить кофемашину, чай здесь приготовить. Мойки нет, но, на самом деле, выводы воды и канализации есть, потому что подключена посудомоечная машина, кстати, тоже от Miele. Поэтому, если кому-то надо, вот сюда как раз можно эту мойку вставить. Но, видимо, хозяину не нужно будет.
И обратите внимание на отделку. С этой стороны у нас зона бара и места хранения, полочки для любимых напитков. Всё это с подсветкой. А самое главное, это, конечно, отделка. Это инкрустация из трех видов шпона. Более спокойный рисунок, более пестрый, более светлый. И везде, на каждой из панелей, он абсолютно разный и переходит из верхней части в нижнюю, как будто это всё один сплошной кусок.
Ну и мы неожиданно оказались в приватной гостиной, которая находится внутри блока хозяйского, тот самый мастер-свит. Это гостиная именно для него, для нее. Это когда хочется посмотреть телевизор, но в самой спальне этого делать не хочется, и в гостиной уже тоже. То есть ты приготовился ко сну, зубы почистил и вот, пожалуйста, ты здесь быстренько посмотрел, и дальше уже отправился спать. Ну и еще один диван у нас Minotti, кресло от Meridiani, столики-кувшинки.
Еще банкетка прямо напротив окна. Посередине очень мягкий, приятный ковер. Большой телевизор и центральная тумба также с возможностью подключения различного оборудования, и фасады из трех видов шпона. Интересные бра по краям. Вроде бы, с одной стороны кажутся современными, но тоже какие-то природные формы. На стене панно из большого оранжевого круга. На фоне него интересные глиняные статуи, опять же, выше меня ростом. Вот такое сочетание — темная стена велюровая, плюс оранжевый круг и на фоне него белые, вообще очень красиво, классно смотрится, очень гармонично.
На потолке по центру овал с подсветкой. Он еще и внутри со всеми закруглениями. Представляете, как заморочились? Но зато красиво. Везде, кстати, встроенная акустика. Здесь пять колонок, плюс отдельно сабвуфер стоит. То же самое и в общей гостиной. И разные варианты освещения. Есть светильники как раз уже более желтого вечернего цвета. И светильник, у которого деревянное основание интересной формы и тканевый абажур.
Основной хозяйский санузел. Вот это масштаб. Очень интересная композиция. Мы такое, может быть, один раз всего встречали. Когда по центру остров, висят два зеркала, которые с двух сторон работают. То есть они зеркала и с этой, и с другой стороны. Опять же, из кварцевого агломерата вся столешница, бортики, плюс раковина. Интересные фасады с выбитыми здесь рыбками, которые куда-то плывут.
С обеих сторон от раковины вырезаны отверстия, и здесь ящик. Просто ставится туда ведерко какое-то, и можно мелкий мусор, какие-нибудь ушные палочки, например, сразу туда скидывать. Очень удобно, и у тебя ничего лишнего нет, вот этого ведерка, которое стоит прямо на столешнице. С другой стороны уже зеркала у нас без подсветки. Есть еще дополнительная какая-то столешница, также места для хранения. И вот это, скорее всего, для фена. Вот так открывается, здесь можно прямо фен этот взять. Есть розетки для того, чтобы его подключить. И аккуратно всё это вот так хопс, и закрыто.
Здесь огромное окно. С той стороны уже у нас соседние участки, но дом там достаточно далеко, во-первых. Во-вторых, здесь используется смарт стекло. Плюс можно, в целом, и задвинуть рулонную штору, и задвинуть вот такие шторы. Как хочешь, так и закрывайся от соседей. Ванна островная от компании Duravit. 1,8 м из минерального литья. У нее нет пор, очень гладкая поверхность, поэтому она очень гигиенична. У нее высокий антибактериальный эффект. Ну и хорошая ремонтопригодность. Не хотел бы я столкнуться с заменой ванны лет через 50. Представляете, сюда ее заново заносить? И интересный элемент интерьера — огромная лампа. Я не представляю, сколько она может весить вообще, и как ее сюда тащили. Две лампочки в вечернее время, мне кажется, создают волшебный свет. Ну и, конечно, впечатляет своими размерами.
Поистине царская душевая за сдвижной дверью. Во-первых, есть тропический душ прямо вот здесь, напротив. Плюс банкетка, плюс обычный душ. Это всё Hansgrohe. Плюс это еще и так называемый паровой душ. Есть форсунки, откуда выходит пар. Можно закрыться, и у тебя прямо в своей ванной комнате при хозяйской спальне свой хаммам. Класс. Вот так закрылся, сидишь на лавочке и кайфуешь. Потом помылся, вышел и всё, и лег спать.
У нас последняя здесь дверь осталась. Это, как вы уже догадались, тронный зал. Пожалуйста, трон уже на изготовке. Дверь, кстати, с зеркальным эффектом. Когда сидишь, кажется, что немножко побольше там пространства. Мне, кстати, очень нравится, когда в таком формате. Не вот эти вот псевдо отдельные комнатки за стеклянными перегородками, где всё видно и слышно. За полноценной дверью закрылся, и вообще никто тебя не видит, не слышит.
Так, начинаем смотреть гардеробные. Их тут две. Первая гардеробная скорее мужская, такая достаточно аскетичная. Но, тем не менее, просторная. Большое количество мест для хранения. Я бы свой, скажем так, парадный съемочный костюм здесь бы развесил однозначно. И всё это за дверцами за стеклянными, всё с подсветкой. Огромная общая длина штанг, чтобы можно было всё развесить: и более длинные вещи, и более короткие. Есть и выдвижные ящички. И даже свой столик есть с пуфиком прямо напротив окна, если вдруг мужчинам это нужно.
Ну и, собственно, как работает смарт стекло. Нажимаем на кнопочку и всё, нас никто не видит. При этом много дневного света оттуда продолжает идти. Очень удобно. И вот, собственно, разные сценарии, которые у нас здесь есть. Например, можно рулонную шторку опустить или вообще шторы задвинуть. Никто ничего не видит. Кстати, есть определенная идеализация по поводу вот этого смарт стекла. На самом деле оно такое в молоко, и уменьшает светопрозрачность. Именно поэтому его никогда не используют на обычных окнах. Только тогда, когда действительно нужно что-то затемнить. И прямо полностью прозрачного смарт стекла в принципе не бывает. Ну, пока еще не сделали. Всё равно с какими-то вот такими молочными разводами будет.
Женская гардеробная скромнее по размерам, нет окна. Но с другой стороны сделана классная отделка. Вся фурнитура на гардеробных — это Blum. Здесь еще дополнительно интересный материальчик по всему периметру. Шкафчики из шпона натурального. Прямо просто кайф. Мне кажется, это вообще самая такая богато выглядящая гардеробная. Стоит небольшой туалетный столик с пуфиком. Интересной формы зеркало, но основное зеркало с подсветкой находится напротив. Здесь можно на себя посмотреть в полный рост.
Наконец-то добрались до хозяйской спальни. Она у нас сделана немножко на контрасте. Здесь более светлые стены из ткани, из велюра. Здесь более темные из шпона. Очень интересная такая современная кубической формы кровать. Она так и называется, модель Cubo. У нее сочетание геометрической четкости и пропорций с графичностью силуэта за счет этого металлического каркаса.
Артем Лыков: Алексей, а для чего он нужен? Москитную сетку вешать?Алексей Аверьянов: Тём, это классика, понимаешь? Раньше кровати были только такими. Потому что, во-первых, они ставились в замках, было холодно, поэтому вешался балдахин, плюс дополнительная защита от насекомых, например. Здесь в целом просто то же самое, каркас есть, балдахина нет. Зато интересно. Кстати, первый раз такую кровать видим вообще. Графичность силуэта, Тём, вот для этого делается.
Артем Лыков: Алексей, а для чего он нужен? Москитную сетку вешать?
Алексей Аверьянов: Тём, это классика, понимаешь? Раньше кровати были только такими. Потому что, во-первых, они ставились в замках, было холодно, поэтому вешался балдахин, плюс дополнительная защита от насекомых, например. Здесь в целом просто то же самое, каркас есть, балдахина нет. Зато интересно. Кстати, первый раз такую кровать видим вообще. Графичность силуэта, Тём, вот для этого делается.
У нее интересное изголовье из особой ткани, называется она шенилл. Очень плотная, мягкая. Вообще, здесь всё очень мягкое, потому что, например, вот эта вся стена отделана тканевыми панелями. Они закругляются и как будто эта стена тебя буквально обволакивает. Здесь очень много изгибов. По-моему, нет ни одного прямого угла. Тумбочки тоже закругленные, форма абажуров тоже закругленная. Так что всё в едином стиле. И обратите внимание, интересный вариант размещения розеток прямо за панельками. Здесь есть и USB, и Type-C, и обычные розетки. Потом раз, всё закрыл, и только проводочек отсюда торчит. Мне кажется, максимально удобный формат.
Кстати, тумба тоже от компании FiftyFourms. Она тоже очень интересной формы. Круглая, там чуть поменьше радиус, вот здесь какое-то идет закругление. И всё это из ткани. Конечно, приходится мне, как перфекционисту, ходить, всё зачесывать, приводить в общий такой презентабельный вид. Зато будет, чем заняться. Ну и еще одна круглая картина. В данном случае уже какие-то птички у нас летят над морем.
Обратите внимание, как стоит кровать. То есть она смотрит прямо вот в угловое окно. Здесь должны быть на электроприводах у нас тюли. Всё, раскрывается наш пейзаж. Здесь угловая стойка. Она на самом деле очень глубокая для того, чтобы эти массивные окна держать, но с этой стороны она в профиле буквально 5 см. То есть это ровно то, что ты видишь с кровати. То есть она издалека вообще сливается. Это действительно полноценная панорама, такое угловое остекление. И, наверное, самый лучший вид на участок. У тебя он как на ладони. И вдаль вид буквально на сплошной сосновый лес.
Отсюда, кстати, видно террасу, но выход на нее происходит из приватной гостиной. На террасу мы попадаем благодаря раздвижной портальной двери. На самом деле, очень здорово то, что сделали выход не из самой спальни, а из собственной приватной гостиной. Потому что, ну, представьте, что кому-то из супругов не спится, а кто-то уже заснул, поэтому спокойно здесь можно пошарахаться, выйти, подышать свежим воздухом, насладиться.
Причем, опять же, посмотрите, какой у дивана сделан обогреватель. Он называется Heatsail, это тепловой парус. Действительно, накрывает практически весь диван полностью, и можно прямо здесь разлечься и в самую, наверное, даже зимнюю погоду. И есть навес. То есть никакие осадки, ни дождь, ни снег сюда не попадают. Плюс еще ничего не заметает из-за того, что стеклянные ограждения. Интересно сделаны поручни. Мы таких еще не встречали. Они с закруглениями и практически монолитные.
Друзья, ну что ж, я вам всё показал. Мы подошли к концу. Обычно в этот момент я говорю, что этот дом продается, и можете запросить презентацию. В любом случае, всегда можете мне написать. Но, к сожалению или к счастью, этот дом не продается. Поэтому даже можете не спрашивать, сколько он стоит.
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram | TikTok
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]