Инфографика – это способ передачи информации при помощи графики, визуально. Этот способ очень хорошо работает в тех случаях, когда нужно наглядно показать какое-нибудь устройство или алгоритм работы чего-либо, продемонстрировать соотношение фактов и предметов в пространстве и времени, организовать большой объем информации. Инфографика позволяет привлечь внимание даже самых равнодушных людей. Вообще, человек лучше воспринимает и запоминает наглядную информацию, особенно в нашем перегруженном информацией мире. Зачастую, смысл, стоящий за скучными цифрами можно донести до людей только обличив их в графические образы. Я очень люблю этот инструмент наглядности. Кроме того, для интернет-ресурсов он просто незаменим. Исследования показывают, что на страницах с инфографикой посетители проводят больше времени, чем на странице просто с текстом и цифрами. Кроме того, инфографические карты могут очень легко стать вирусными!
Наши «коллеги по цеху», к сожалению, не так часто используют этот замечательный инструмент. Впрочем, это и нас самих касается, но мы будем исправляться. Проблема заключается в том, что необходимо совместить умение мыслить аналитически и умение рисовать. Как правило, у нас дизайнеры далеки от аналитики и не знают, на чем поставить акценты, а у специалистов по аналитике нет навыков рисования. На Западе с этим делом как-то получше, есть чему поучиться и с чего брать пример. А, к примеру, на сервисе pinterest вся инфографика по недвижимости выделена в отдельный блок. Я уверен, что затраты на создание таких шедевров минимальны, а эффект – огромное количество просмотров.
Не так давно России был запущен проект — журнал инфографика. Он распространяется в ресторанах и кафе Москвы и Санкт Петербурга. Это один из редких примеров, когда журнал «работает» в таком кафе-ресторанном формате, потому что картинки в нем действительно интересные, хоть многие и носят рекламный характер.
На тему недвижимости инфографики мало, представляю вам несколько примеров:
1) Идея неплохая, и вопрос на сегодняшний день очень актуальный. Минус в том, что не очень понятно, что именно автор хотел сказать. Даже я не сразу разобрался, хоть я и специалист.
2) На этой картинке идет сравнения роста цен в разных сферах, в том числе и в сфере недвижимости.
3) А на этих графиках представлены рейтинги разных стран по доступности жилья.
4) Цифры по деревянному домостроению – вроде бы и наглядно, но блекло и неинтересно.
5) Вот неплохой пример продвижения риэлторской компании, которая работает в разных регионах страны. К сожалению, это западный пример, в России такой пока нет…
6) Данный пример инфографики хорошо подойдет для коттеджного поселка, где продается не просто недвижимость, а образ жизни. Как правило, менеджерам по продажам таких поселков трудно донести до покупателя, почему ему придется заплатить в 1,5 раза больше чем у конкурентов, которые даже не задумываются о формировании единой социальной среды и образе жизни. И в таких случаях может помочь такая картинка. Если вы ее распечатаете и аккуратно положите ее на столе в переговорной, то нескольких минут, пока вы собираете материалы, покупателю будет достаточно, чтобы все понять.
7) Как продать дом – данная инфографика очень пригодится риелторам, привлекающим собственников. Здесь наглядно объясняется, насколько сложно продавать дом самостоятельно.
8) Очень пригодилась бы такая наглядная карта, хотя бы по продаже земельных участков.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]