Как выделиться в море рекламного шума среди сотен и даже тысяч загородных проектов? Конечно, же самый лучший способ — это создать классный продукт, который сам себя продает. Но в реалиях текущего рынка — это скорее исключение, чем правило. Как вариант, можно на стандартный продукт «натянуть» шарм за счет креативной концепции. Но этот прием иногда может сыграть злую шутку, когда клиент, вдохновленный интересной маркетинговой идеей, приезжает и видит вполне стандартный продукт за оберткой из мишуры.
А для того чтобы поддержать креативную концепцию или компенсировать ее отсутствие, рекламодатели заказывают экстендеры. А здесь уже кто во что горазд. И только рекламщики потирают руки, жадно приписывая немыслимые коэффициенты к счетам за изготовление и размещение рекламы. При этом еще и никакой ответственности, если голову специально приглашенной для рекламы поселка звезды сдует ветром.
1. В поселке Рыжиково попытались сделать мельницу, которая должна бы казаться еще и объемной, помимо того, чтобы просто залезать за границы щита. Офф-топ: фраза «ВСЕ коммуникации», должна таки подразумевать наличие поселковой канализации. Зато щедро добавлены интернет, ТВ, телефон, заходящие в дом с одного проводка.
2. Поселок Кореньки FR с севшей на забор гигантской со всех точек зрения бабочкой. Кстати, интересный факт. Долго на сайте искал, как расшифровывается нестандартная аббревиатура FR. Прямого объяснения в описании поселка нет. Я вообще сначала подумал, что это что-то типа Family Resort. Но скорее всего, это от названий кварталов — Forest и River. Вопрос только в том, что есть еще квартал Country. И тогда логично было бы, чтобы поселок назывался Кореньки CFR. Ждем официальных комментариев от Земактива на этот счет.
3. Дед-мухомор от поселка Руза Фэмили парк. Я заметил, что сделать качественный и надежный экстендер получается не всегда. То ли в целях экономии, то ли просто из-за технического просчета выделяющаяся часть как бы болтается на ветру, что создает видимый шов. В таких случаях просто качественный дизайн щита был бы, наверное, лучше с имиджевой точки зрения.
4. Вот этот один из самых удачных, на мой взгляд, экстендеров. Вроде бы и залезли за края не сильно, а масштаб щита сразу увеличился по ощущениям.
5. Поселок East-ландия II в японской тематике от той же Интегры. Качество отличное, как и сама композиция, нацеленная на клиентов, уже знакомых с проектом. И все-таки нужно делать как на этих щитах: выступающая часть находится на отдельной поверхности, а не является продолжением поверхности щита.
6. Вот здесь действительно есть смысл в экстендере, так как он значительно увеличил габариты самого главного объекта рекламы — коттеджа. Без него картинка самого коттеджа была бы раза в 2 меньше, ведь крыша же по композиции не могла бы быть вплотную к верхнему краю щита.
7. Компания Villagio Estate, рекламной стратегии которой был даже посвящен отдельный пост, тоже часто прибегает к использованию экстендеров. Чаще всего, за пределы рекламной конструкции выступают головы людей.
8. Иногда не очень удачно, как в этой рекламе. И стоило ли Балуеву продавать дом со скидкой, когда в рекламе его даже никто не узнает ? Шучу конечно! Мне не известны подробности финансовой стороны участия актера в рекламной кампании, да и щит-то, скорее всего починили быстро.
9. А вот пример объемного экстендера строительной компании.
10. Но поражают больше всего масштабы экстендеров от застройщика комплекса поселков Капитан Club. Здесь самый простенький.
11. Здесь чуть посложнее.
12. А вот совсем грандиозный! Жалко, что не во всю величину дома — можно было бы сделать лестницу и использовать как шоу-рум))
13. А такие конструкции еще и не в единственном экземпляре. Жалко только. что логотип облез. Но это дело поправимое — не то что весь макет дома чинить!
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]