В мае писал пост о поиске личного помощника, в котором подробно обозначил все необходимые мне критерии. В ответ получил десятки комментариев от знакомых и подписчиков о том, что найти человека, совпадающего по всем параметрам, будет нереально. Но я не из тех людей, кто так просто сдается.⠀
Конечно же, в ближайшем окружении такого человека не нашлось, и тут я словил два важных инсайта. Первое — неправильно искать сотрудников через правило 10-ти рукопожатий, второе — человеку, который будет работать персональным ассистентом, не обязательно знать меня заранее.⠀
После немногочисленных реакций на пост пришлось идти дальше и обратиться за помощью к профессиональному рекрутеру. В этом мне помог Sergey Evstifeev, наша работа строилась в несколько этапов и в общей сложности заняла около месяца.
Главный плюс работы с профессиональным рекрутером в том то, что я принимал участие лишь в 1, 3 и 9 пунктах, при этом выбрал человека с первого собеседования.⠀
Прошли три недели с начала работы с персональным ассистентом и я хочу поделиться своими выводами. Точнее выводом, потому что глобально он один.⠀
Я начал разгребать те дела, которые длились и висели месяцами и даже годами и к которым я не мог даже подступиться. Это здорово и сильно повышает эффективность. Все мои мысли в последние дни направлены на то, чтобы понять, как и что можно делегировать. К сожалению, существует очень много вещей, завязанных именно на меня, и их невозможно доверить даже самому крутому помощнику. Тем не менее, это на 100% хорошая разгрузка и возможность двигаться дальше в более стратегические задачи.⠀
Ну и небольшой вывод N2: не стоит сдаваться, если вы решили что-то сделать, идите до конца! Это работает во всех сферах!
Обсудить эту тему вы можете в комментариях к этому посту на моей личной странице в Facebook
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | Vkontakte | Telegram | TikTok
Подразделения компании:
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]