Представляю вашему вниманию заключительный обзор щитов наружной рекламы загородных поселков Новорижского шоссе. Еще осталось какое-то количество фотографий, которые будут рассмотрены в отдельных постах — по конкретным рекламодателям/девелоперам или по объединяющим их отдельным признакам, которые заслуживают отдельного внимания. Кстати, если вы являетесь рекламодателем и у вас есть фотографии вашей рекламы, которой вы хотите похвастаться, высылайте мне по почте ozagorode.ru@gmail.com. Если данные примеры еще не запланированы к выходу в моих обзорах, то я с радостью их добавлю в план. Для меня — дополнительная информация, для вас — бесплатный PR.
1. Максимальная площадь не проданного участка в поселке Онегино составляет 34 сотки, при средней площади участков 18-20 соток. В моем представлении это вряд ли тянет под определение «поместья». Сама стилистика щита неплохая. Но я уже неоднократно говорил, что телефон должен быть один. Сейчас столько компаний, которые предоставляют услуги интеллектуальной АТС и они настолько доступны, что не имеет смысла в рекламе дублировать мобильный телефон.
2. Несколько вариаций в одной стилистике рекламы поселка Павлово. Обратите внимание, что когда на первый план выходят «спецусловия» на фоне «завершения продаж», бренд компании уходит на второй план. И это правильно, так как попытки сделать более 2-3 акцентов всегда терпят неудачу. С учетом большого количества рекламы поселка многие клиенты уже давно про него знают, так же как и про компанию ОПИН. И заметьте, что рекламодатель оперативно отреагировал на введение обязательного набора кода с мобильного телефона.
3. Чисто имиджевый щит поселка Рождествено. Слоган нейтральный, но, по замыслу дизайнера, отражает какую-то связь с разбитой на «детали» фотографией.
4. Огромные особняки под 1000 кв.м. и более без внутренней отделки, а зачастую и без отделки фасада, являются наименее ликвидным товаром на рынке. Я сам активно работаю с богатыми клиентами, но мне ни разу не попадался покупатель, который хоть как-то готов был рассматривать такого рода дома. Понесенные затраты без учета стоимости земли составят не более 30% в цене готового продукта с хорошей отделкой, мебелью и ландшафтом. И объяснять клиенту, как тут все капитально и дорого построено и сколько тут бетона залито, бесполезно.
5. Хороший «пылесос» клиентов. Для компании Родные Земли, у которой около 40 недорогих поселков по разным направлениям, это хорошая стратегия. Бренд компании + продукт + цена = МНОГО звонков. Дальше стоит сложная задача, как эти звонки довести до сделок, ведь в диалоге с клиентом придется пройти нелегкий путь, когда необходимо четко выяснить потребности клиента и предложить ему именно то, что нужно из широкого ассортимента предложений.
6. Компания «Велес Девелопмент» долгое время рекламировала параллельно 2 поселка — «Усадьба Аносино» и «Между лесом и рекой». И вот в качестве эксперимента и из экономических соображений решили сделать рекламу на одном щите. Дома прямо, участки направо. Мне только непонятно, зачем нужна ссылка на проектную декларацию. Это ведь не долевое строительство. Или этот макет у них еще с Потапово остался (таунхаусы в в Южном Бутово)?!
7. Компания Конти, девелопер поселка Ильинка, привнесла в девелоперский лексикон новое понятие — «лэйнхаус». Какие еще «-хаусы» выдаст изощренный девелоперский мозг, покажет время, но они обязательно появятся, вот увидите. Здесь хочется отметить, что акцент сделан на вполне адекватной цене за кв.м., чтобы переманить клиентов, рассматривающих покупку квартир бизнес-класса в Москве. Мол, то же самое, только на природе и гораздо дешевле за метр. Но пока клиент не знает, что четырехуровневые чудохаусы площадью от 345 кв.м. обойдутся ему в общем не менее 900 т.д., что конечно же сужает воронку потенциальных покупателей, НО знакомство с проектом состоялось.
8. А это вариация того же поселка на тему того, как на щите изобразить жизнь. Получилось очень неплохо. Динамичненько.
Успехов вам всем в продажах. Если вам понравился обзор, не забывайте делиться ссылкой в социальных сетях. Особенно это относится к компаниям, чьи рекламные продукты были рассмотрены в обзоре. Поскольку я не оцениваю в обзорах сам продукт, а только «внешнюю обертку», то никаких репутационных рисков у вас нет, даже если моя оценка оказалась критичной.
UPD: Фотография пришла от одного из читателей к комментарию про изощренный мозг девелопера и вариации на тему разных там «-хаусов».
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]