В рамках рубрики «Наружка в загородке» поговорим сегодня о наружной рекламе на МКАД. Не секрет, что на МКАД расположены одни из самых дорогих поверхностей загородной недвижимости. Хорошие поверхности заняты надолго и за ними в прямом смысле нужно начинать «охотится» заранее. Если у вас крупный проект, особенно расположенный недалеко от МКАД и позиционирующийся для постоянного проживания, то без рекламы на МКАД вам не обойтись. Озаботиться выбором мест размещения необходимо уже за полгода. Рассматривать необходимо даже занятые щиты и просить рекламное агентство ставить вас в очередь. Отдельные дальние поселки рекламировать на МКАД не совсем эффективно, на мой взгляд, а вот реклама сетевых проектов эконом класса под единым брендом вполне оправдана. Коллекция очень ограничена, так как большинство сфотографированных мной поверхностей уже представлены (будут представлены) в обзорах по направлениям.
1. Многие щиты поселков на большой воде изображают дома или 3D-модели домов в непосредственной близости от воды, что в принципе невозможно, так как это зона ограниченной застройки. Но такой ход действительно вызывает у потенциальных покупателей положительные образы. Не являются исключением и застройщики поселка АкваВилла.
2. По рекламе поселка Изумрудный город сразу видно, что особняки дорогие, но таким образом рекламодатель отбивает часть целевой аудитории, которая смогла бы себе позволить дуплекс (который присутствует в рекламе), но вряд ли позвонит, увидев фото огромного особняка. Реклама таких разных продуктов как особняки и дуплексы должна быть разделена.
3. Реклама коттеджного поселка Маленькая Шотландия от корпорации Инком банальна и уныла. Застройщик пытается привлечь готовностью поселка целевую аудиторию в виде жен-домохозяек. Вряд ли этот поселок на Ленинградке — предел их мечтаний.
4. А это первая реклама, которая мне попалась по рекламе арендного поселка. Да и таких поселков в принципе мало. Собственники арендного городка видимо мыслят, что поскольку рынок скуден с точки зрения предложений, то и над рекламой особо не нужно думать. Я с таким утверждением не согласен. Какие-то основные преимущества от аренды элитного коттеджа по сравнению с его покупкой должны присутствовать обязательно.
5. Щит-указатель поселка Северная слобода, который расположен за МКАД, но в административных пределах города Москва. Застройщик поселка на это и пытается намекнуть, хотя для покупателя это на начальном этапе не сильный аргумент.
6. Вообще непонятный щит. Может быть именно эта непонятность и рождает шквал звонков на дом с участком да еще и с пропиской за 1,35 млн.р. Но наверняка позвонившего клиента ждет разочарование. Наверняка это цена просто за участок, а все остальное идет плюсом. Да и вообще, щиты без идентификации по названию проекта или застройщика меня всегда пугают. Как будто бы это просто сбор заявок от потенциальных покупателей на фантомный объект каким-то агентством. UPD. И действительно очень странно — искомая комбинация в виде телефонного номера в интернете нигде не встречается.
7. Забавные щиты поселка Русалкино, которые я сфотографировал в один день. В одном месте 25 т.р. за сотку, в другом — 39 т.р. Для чего это сделано — непонятно. Но это вряд ли может быть ошибкой. То ли просто не успели заменить какую-то поверхность, причем скорее всего ту, что с большей ценой. И кстати, поселок Русалкино никакого отношения не имеет к Олегу Дерипаске, хотя мне навеяло — Газпромкино, Сбербанкино.
8. Участки вокруг гоночной трассы в районе 80 км от МКАД. Мы в этом районе тоже реализуем участок площадью 2,5 га под промышленное производство. Изначально планировали размещение завода объемно-модульных зданий.
9. Кстати, в основном все участки возле гоночной трассы под коммерческое использование, поэтому не совсем понятно, причем здесь болид, припаркованный рядом с коттеджем.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]